Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
18 февраля 2022, 12:58 8818 просмотров

Romir: в 2021 году сеть Fix Price стала лидером по розничным продажам канцелярских товаров в России

Сеть Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей 10,1%, следует из данных исследовательского холдинга Romir. Двумя годами ранее, до пандемии, по оценкам Romir на Fix Price приходилось 8,5% розничных продаж канцелярских товаров, а в 2020 году доля торговой сети возросла до 9,2%.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

По собственным данным сети, оборот канцелярских товаров в Fix Price в 2021 году составил более 11,7 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с допандемийным 2019 годом и на 20% по сравнению с предыдущим, 2020 годом.

Долевое распределение сетей в категории «Канцелярские товары»

Источник: Romir

Источник: Romir

Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-«расходники» с высокой оборачиваемостью (тетради, клей, пластилин, гуашь), которые пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить, расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией. 

В 2021 году в Fix Price продавали канцелярские принадлежности таких известных брендов, как Berlingo, BIC, Erich Krause, которые пользуются доверием у покупателей. Для сравнения, в 2019 году на полках магазинов единовременно был доступен лишь один бренд. Кроме того, увеличение популярности домашнего досуга за время пандемии, а также удаленная работа и обучение школьников и студентов способствовали активному росту продаж настольных принадлежностей (клей, кисти, ножницы для творчества; на 90% в 2021 году по сравнению с 2019-м), тетрадей и блокнотов (на 41%) и товаров для творчества (на 40%).

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price, прокомментировала: «Категория канцелярских товаров занимает порядка 5% в обороте Fix Price. В список самых популярных канцелярских принадлежностей в нашей сети стабильно входят так называемые „расходники“: тетради, клей, пластилин. Покупатели идут в Fix Price за самой низкой ценой. Чтобы продолжать поддерживать ценовое лидерство в категориях канцелярии на фоне растущей инфляции, мы ведем активную работу с производителями по формированию сбалансированного ассортимента и увеличиваем представленность локальных поставщиков — их доля за два года выросла с 51% до 53% за счет сокращения доли импортных товаров».

Ранее Fix Price объявил ключевые операционные показатели за 4 квартал и 2021 год.

Кроме того, Fix Price начнет оснащать кассами самообслуживания все новые магазины в России.

Retail.ru

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
380
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1371
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: в 2021 году сеть Fix Price стала лидером по розничным продажам канцелярских товаров в России

Сеть Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей 10,1%, следует из данных исследовательского холдинга Romir. Двумя годами ранее, до пандемии, по оценкам Romir на Fix Price приходилось 8,5% розничных продаж канцелярских товаров, а в 2020 году доля торговой сети возросла до 9,2%.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

По собственным данным сети, оборот канцелярских товаров в Fix Price в 2021 году составил более 11,7 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с допандемийным 2019 годом и на 20% по сравнению с предыдущим, 2020 годом.

Долевое распределение сетей в категории «Канцелярские товары»

Источник: Romir

Источник: Romir

Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-«расходники» с высокой оборачиваемостью (тетради, клей, пластилин, гуашь), которые пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить, расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией. 

В 2021 году в Fix Price продавали канцелярские принадлежности таких известных брендов, как Berlingo, BIC, Erich Krause, которые пользуются доверием у покупателей. Для сравнения, в 2019 году на полках магазинов единовременно был доступен лишь один бренд. Кроме того, увеличение популярности домашнего досуга за время пандемии, а также удаленная работа и обучение школьников и студентов способствовали активному росту продаж настольных принадлежностей (клей, кисти, ножницы для творчества; на 90% в 2021 году по сравнению с 2019-м), тетрадей и блокнотов (на 41%) и товаров для творчества (на 40%).

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price, прокомментировала: «Категория канцелярских товаров занимает порядка 5% в обороте Fix Price. В список самых популярных канцелярских принадлежностей в нашей сети стабильно входят так называемые „расходники“: тетради, клей, пластилин. Покупатели идут в Fix Price за самой низкой ценой. Чтобы продолжать поддерживать ценовое лидерство в категориях канцелярии на фоне растущей инфляции, мы ведем активную работу с производителями по формированию сбалансированного ассортимента и увеличиваем представленность локальных поставщиков — их доля за два года выросла с 51% до 53% за счет сокращения доли импортных товаров».

Ранее Fix Price объявил ключевые операционные показатели за 4 квартал и 2021 год.

Кроме того, Fix Price начнет оснащать кассами самообслуживания все новые магазины в России.

Retail.ru

romir, Fix Price, исследованиеRomir: в 2021 году сеть Fix Price стала лидером по розничным продажам канцелярских товаров в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-v-2021-godu-set-fix-price-stala-liderom-po-roznichnym-prodazham-kantselyar-18-fevralya-2022-214099/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052