17 апреля 2007, 10:11 1262 просмотра

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-stal-s-aprelya-sobirat-dannye-o-pokupkakh-respondentov-v-ezhednevnom-rezhime/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052