Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2022, 10:37 10236 просмотров

Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года

Romir подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в конце прошлого года на FMCG-товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.

По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%.

«По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря — индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
161
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
146
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года

Romir подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в конце прошлого года на FMCG-товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.

По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%.

«По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря — индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Romir, FMCG, исследование, покупателиRomir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-skolko-rossiyane-potratili-na-tovary-fmcg-v-kontse-proshlogo-goda-21-yanvarya-2022-212961/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052