Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2022, 10:37 5889 просмотров

Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года

Romir подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в конце прошлого года на  FMCG -товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.

По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%.

«По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря — индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Romir подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в конце прошлого года на  FMCG -товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.

По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%.

«По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря — индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-skolko-rossiyane-potratili-na-tovary-fmcg-v-kontse-proshlogo-goda-21-yanvarya-2022-212961/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052