Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: как россияне относятся к экосистемам
Больше всего россияне доверяют экосистеме Ozon, самой технологичной экосистемой считают «Яндекс», а самый высокий индекс заметности у «Госуслуг» и «Сбера».
Rawpixel.com/shutterstock
Исследовательский холдинг Romir проанализировал отношение россиян к одиннадцати российским экосистемам.
Рейтинг заметности возглавили: «Госуслуги» (98%), «Сбер» (98%), «Яндекс» (97%), Ozon (96%), Avito (95%) и Wildberries (94%).
Также был рассчитан индекс доверия экосистемам. В нем лидеры поменялись местами: первое место по доверию заняла экосистема Ozon (92 п.п.), второе разделили «Госуслуги» и «Яндекс» (по 90 п.п.), а третье досталось Wildberries (87 п.п.). «Сбер» на четвертом месте (86 п.п.), на пятом - Avito (85 п.п.).
Источник: Romir
Экосистема удовлетворяет различные потребности пользователя с помощью технологий в виде набора сервисов и онлайн-платформ. Поэтому, помимо основных показателей заметности и доверия, в рамках исследования оценивалась технологичность каждой экосистемы из списка.
Самой технологичной экосистемой россияне считают «Яндекс» (7,5 из 10 баллов), далее «Сбер» (7,4 балла) и Ozon (7,3 балла).
Источник: Romir
«Экосистемные решения становятся неотъемлемой частью как экономики, так и повседневной жизни людей. Новые сервисы позволяют закрывать одновременно все больше потребностей клиента — от заказа еды и интернет-покупок до финансовых операций, безопасности и заботы о здоровье. Результаты исследования показывают, что россияне доверяют экосистемам и активно пользуются их услугами. Усиливается конкурентная борьба за человека. Недалек тот час, когда из клиентоориентированных экосистемы трансформируются в человекоцентричные. Они будут стремиться не только удовлетворять потребности своих пользователей, но и отвечать запросам общества, нуждам всех граждан и социальных групп», — отметил президент Romir, основатель Mile group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов численностью свыше 10 тысяч жителей.
Ранее Fix Price объявил ключевые операционные показатели за 4 квартал и 2021 год.
Кроме того, Fix Price начнет оснащать кассами самообслуживания все новые магазины в России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.