Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Romir: годовая динамика индекса-дефлятора FMCG
Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Constantin Stanciu/shutterstock
В конце 2021 года индекс-дефлятор FMCG остался на высоком уровне, составив 135% — как и в ноябре.
Инфляция FMCG за 2021 год достигла 18% (20 п.п.) — это рекордно высокий уровень для цен на товары повседневного спроса. В 2020 основной рост цен происходил в апреле, июне и июле. В остальные месяцы инфляция была более чем умеренной. В декабре 2020 индекс-дефлятор FMCG вырос на 7,7% в годовой динамике.
«В течение прошлого года цены на продукты держались на высоком уровне. И если в конце 2020 года происходила стабилизация цен после противокоронавирусных ограничений, то во второй половине 2021 года рост цен, наоборот, ускорился», — отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?