Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 533

Поделиться

Romir: где совершают покупки россияне

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали влияние социально-экономической ситуации на человека и выяснили, как меняется популярность каналов продаж среди россиян.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Во второй половине марта сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров. За три недели их доля в кошельке покупателя увеличилась с 4,7% до 6,1%.

С начала марта россияне увеличили объем покупок в несетевой рознице, которая традиционно составляет большую часть кошелька — её показатели ниже, чем год назад, но за три недели выросли с 28,7% до 31%. Параллельно сокращается доля расходов в аптеках.

Источник: Romir

Источник: Romir

«М-Пульс» — это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» — оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания.

Romir: расходы россиян вернулись к январским показателям.

Romir: индексы недельных расходов и среднего чека россиян сократились.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами