E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
18 сентября 2019, 15:06 862 просмотра

Ритейлеры теряют часть доходов, забывая про потребителей с ограниченными возможностями

Британские ритейлеры теряют миллионы фунтов годового дохода, не угощая своих потребителей-инвалидов, пишет Retail Gazette.

Инвалид в магазине

В Великобритании более 13 миллионов человек с ограниченными возможностями. Почти треть из них тратят деньги в различных розничных магазинах каждую неделю, согласно исследованию, проведенному Purple, организацией инвалидов, выступающей за доступные покупки.

Несмотря на это, более половины тех, кто ответил на опрос Purple, рассказали, как они изо всех сил пытались совершить покупку продукта или услуги и не смогли этого сделать из-за своей инвалидности.

Исследование Purple также показало, что молодые люди с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 24 лет оказались наименее вовлеченной в покупки категорией, а более 75% опрошенных заявили, что им было трудно делать покупки онлайн или в традиционной рознице из-за их инвалидности. В частности, они были вынуждены покинуть магазин или веб-сайт, поскольку физически не могли совершить покупку.

Примерно четыре из пяти покупателей с ограниченными возможностями заявили, что компании могут сделать больше, чтобы повысить доступность своих магазинов. 56% согласились с тем, что благодаря надлежащему обучению персонал сможет понимать потребности людей с инвалидностью и лучше их обслуживать.

Если магазины пересмотрят свой подход к покупателям с ограниченными возможностями, то смогут стимулировать потребителей-инвалидов тратить больше. Многие отметили, что одной из главных проблем в розничных магазинах являются недостаточно широкие и слишком тяжелые двери и проходы между полками, поскольку инвалидная коляска не может проехать в магазин.

Исследование проводится к 12 ноября – дню, когда награждаются британские компании, которые активно улучшают качество обслуживания покупателей-инвалидов. В число таких крупных розничных продавцов входят Sainsbury’s и  торговый центр Intu. Многие ритейлеры отметили, что отсутствие клиентоориентировасти в отношении людей с ограниченными возможностями в магазинах и на веб-сайтах приводит к потере значительной части дохода от тех покупок, которые эти люди могли бы совершить. 

Сравнительно недавно M&S внедрила в своих магазинах по всей Великобритании сделанные из ленточек подсолнухи, которые люди с ограниченными возможностями могут взять на входе в магазин.  Значок подсолнечника помогает людям с заболеваниями, которые не всегда очевидны — например, аутизм, слабоумие и нарушения зрения или слуха, заявить персоналу о себе. M&S проинформировала всех 80 000 сотрудников о том, что означают эти значки и как обслуживать клиентов, которые их носят.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков.

Кроме того, производители и ритейлеры опасаются роста цен из-за новых штрафов.

Виктория Станковская,  Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
1298
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
1173
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3170
Retail Loyalty разработала программу лояльности дл...
423
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1790

Британские ритейлеры теряют миллионы фунтов годового дохода, не угощая своих потребителей-инвалидов, пишет Retail Gazette.

Инвалид в магазине

В Великобритании более 13 миллионов человек с ограниченными возможностями. Почти треть из них тратят деньги в различных розничных магазинах каждую неделю, согласно исследованию, проведенному Purple, организацией инвалидов, выступающей за доступные покупки.

Несмотря на это, более половины тех, кто ответил на опрос Purple, рассказали, как они изо всех сил пытались совершить покупку продукта или услуги и не смогли этого сделать из-за своей инвалидности.

Исследование Purple также показало, что молодые люди с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 24 лет оказались наименее вовлеченной в покупки категорией, а более 75% опрошенных заявили, что им было трудно делать покупки онлайн или в традиционной рознице из-за их инвалидности. В частности, они были вынуждены покинуть магазин или веб-сайт, поскольку физически не могли совершить покупку.

Примерно четыре из пяти покупателей с ограниченными возможностями заявили, что компании могут сделать больше, чтобы повысить доступность своих магазинов. 56% согласились с тем, что благодаря надлежащему обучению персонал сможет понимать потребности людей с инвалидностью и лучше их обслуживать.

Если магазины пересмотрят свой подход к покупателям с ограниченными возможностями, то смогут стимулировать потребителей-инвалидов тратить больше. Многие отметили, что одной из главных проблем в розничных магазинах являются недостаточно широкие и слишком тяжелые двери и проходы между полками, поскольку инвалидная коляска не может проехать в магазин.

Исследование проводится к 12 ноября – дню, когда награждаются британские компании, которые активно улучшают качество обслуживания покупателей-инвалидов. В число таких крупных розничных продавцов входят Sainsbury’s и  торговый центр Intu. Многие ритейлеры отметили, что отсутствие клиентоориентировасти в отношении людей с ограниченными возможностями в магазинах и на веб-сайтах приводит к потере значительной части дохода от тех покупок, которые эти люди могли бы совершить. 

Сравнительно недавно M&S внедрила в своих магазинах по всей Великобритании сделанные из ленточек подсолнухи, которые люди с ограниченными возможностями могут взять на входе в магазин.  Значок подсолнечника помогает людям с заболеваниями, которые не всегда очевидны — например, аутизм, слабоумие и нарушения зрения или слуха, заявить персоналу о себе. M&S проинформировала всех 80 000 сотрудников о том, что означают эти значки и как обслуживать клиентов, которые их носят.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков.

Кроме того, производители и ритейлеры опасаются роста цен из-за новых штрафов.

Виктория Станковская,  Retail.ru

Ритейлеры теряют часть доходов, забывая про потребителей с ограниченными возможностямиИсследование, Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры теряют часть доходов, забывая про потребителей с ограниченными возможностями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-teryayut-chast-dokhodov-zabyvaya-pro-potrebiteley-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/2020-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052