E-commerce. Маркетплейсы
2 февраля 2018, 00:03 3870 просмотров

Ритейлеры подводят итоги «Киберпонедельника-2018»

С 29 по 31 января на двух площадках состоялась онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2018».

Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). За первые сутки распродажи трафик площадки превысил отметку в 1,24 млн посетителей, что говорит о высокой заинтересованности среди пользователей. Суммарно за все три дня распродажи площадку посетило более 1,6 млн пользователей.

Организатором распродажи на сайте c-monday.com выступило интернет-агентство LED agency (ООО «Эксперттаун»). C 2017 г. акции «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). С момента старта акции на сайте было зафиксировано более 800 тысяч уникальных посетителей.

Самыми активными покупателями стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга: они составили 35,8% от всего числа посетителей на сайте Kiberponedelnik.com и 30% на сайте c-monday.com. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан.

Традиционно наиболее популярными категориями с самыми глубокими скидками стали: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, спорт и отдых, товары для дома и дачи, мебель, красота и здоровье, а также детские товары.

В этом году количество покупок, совершенных с помощью смартфонов и планшетов, увеличилось в 2,5 раза и составило 64,7% от общего числа заказов на сайте Kiberponedelnik.com. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 2 минуты 49 секунд.

На сайте c-monday.com почти 70% покупателей пришли на сайт со смартфонов, еще 7% – с планшетов.

«Позитроника»  приняла участие в распродажах на обеих площадках. По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» подвел первые итоги «Киберпонедельника». Распродажа проходила с 25 по 31 января и в связи с высоким интересом покупателей продлена до 4 февраля. Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.

В топ покупаемых товаров также попали: комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка «Юлмарта» Molecula.

DIY-сеть Obi приняла участие в акции на обеих площадках «Киберпонедельника». В интернет-магазине obi.ru выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами. В интернет-магазине было представлено около 1000 товаров для дома, дачи и ремонта со скидками до 70%.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет первые итоги глобальной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 25 по 29 января на сайтах eldorado.ru, c-monday.com и в розничных магазинах сети. В связи с повышенным интересом покупателей акция «Киберпонедельник» продлена до 5 февраля. По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье.

В конце ноября 2017 года ритейлеры подводили итоги  глобальной распродажи «Черная пятница».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры подводят итоги «Киберпонедельника-2018»

С 29 по 31 января на двух площадках состоялась онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2018».

Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). За первые сутки распродажи трафик площадки превысил отметку в 1,24 млн посетителей, что говорит о высокой заинтересованности среди пользователей. Суммарно за все три дня распродажи площадку посетило более 1,6 млн пользователей.

Организатором распродажи на сайте c-monday.com выступило интернет-агентство LED agency (ООО «Эксперттаун»). C 2017 г. акции «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). С момента старта акции на сайте было зафиксировано более 800 тысяч уникальных посетителей.

Самыми активными покупателями стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга: они составили 35,8% от всего числа посетителей на сайте Kiberponedelnik.com и 30% на сайте c-monday.com. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан.

Традиционно наиболее популярными категориями с самыми глубокими скидками стали: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, спорт и отдых, товары для дома и дачи, мебель, красота и здоровье, а также детские товары.

В этом году количество покупок, совершенных с помощью смартфонов и планшетов, увеличилось в 2,5 раза и составило 64,7% от общего числа заказов на сайте Kiberponedelnik.com. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 2 минуты 49 секунд.

На сайте c-monday.com почти 70% покупателей пришли на сайт со смартфонов, еще 7% – с планшетов.

«Позитроника»  приняла участие в распродажах на обеих площадках. По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» подвел первые итоги «Киберпонедельника». Распродажа проходила с 25 по 31 января и в связи с высоким интересом покупателей продлена до 4 февраля. Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.

В топ покупаемых товаров также попали: комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка «Юлмарта» Molecula.

DIY-сеть Obi приняла участие в акции на обеих площадках «Киберпонедельника». В интернет-магазине obi.ru выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами. В интернет-магазине было представлено около 1000 товаров для дома, дачи и ремонта со скидками до 70%.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет первые итоги глобальной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 25 по 29 января на сайтах eldorado.ru, c-monday.com и в розничных магазинах сети. В связи с повышенным интересом покупателей акция «Киберпонедельник» продлена до 5 февраля. По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье.

В конце ноября 2017 года ритейлеры подводили итоги  глобальной распродажи «Черная пятница».

Retail.ru

киберпонедельник, отчет, онлайн-ритейлРитейлеры подводят итоги «Киберпонедельника-2018»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-podvodyat-itogi-kiberponedelnika-2018/2018-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052