Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ритейлеры отказываются от российского картофеля
Крупнейшие торговые сети перестали закупать российский немытый нефасованный картофель, сообщает «Ъ».
Национальный плодоовощной союз уведомил Минсельхоз о том, что многие крупные отечественные сети отказываются приобретать картофель в России. В частности, весной-летом ритейлеры предпочитают торговать импортом, ссылаясь на низкое качество местной продукции.В письме на имя замминистра Евгения Непоклонова говорится, что продукция отсутствует в сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» (все входят в X5 Retail Group), магазинах «Лента» и Billa. «Пятерочка», в частности, в апреле объявила о закрытии позиции, по которой поставлялся российский немытый нефасованный картофель. В частности, весной-летом ритейлеры предпочитают торговать импортом, ссылаясь на низкое качество местной продукции.
Сегодня в указанных сетях представлена продукция из Азербайджана, Египта и Израиля. Руководитель дивизиона «Овощи» агрохолдинга «АФГ Националь» Валерий Масланов подтвердил, что в апреле—мае компания столкнулась с нежеланием крупных торговых сетей принимать на реализацию немытый и нефасованный картофель.
В связи с отказом ритейлеров приобретать российский картофель, производители могут терять около 6 млрд руб. в год.
Ранее производители просят ограничить ввоз картофеля фри, а Минсельхоз отметил превышение нормы потребления картофеля и хлеба.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.