Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 494

Ритейлеры отказываются от российского картофеля

Крупнейшие торговые сети перестали закупать российский немытый нефасованный картофель, сообщает «Ъ».

Национальный плодоовощной союз уведомил Минсельхоз о том, что многие крупные отечественные сети отказываются приобретать картофель в России. В частности, весной-летом ритейлеры предпочитают торговать импортом, ссылаясь на низкое качество местной продукции.В письме на имя замминистра Евгения Непоклонова говорится, что продукция отсутствует в сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» (все входят в X5 Retail Group), магазинах «Лента» и Billa. «Пятерочка», в частности, в апреле объявила о закрытии позиции, по которой поставлялся российский немытый нефасованный картофель. В частности, весной-летом ритейлеры предпочитают торговать импортом, ссылаясь на низкое качество местной продукции.

Сегодня в указанных сетях представлена продукция из Азербайджана, Египта и Израиля. Руководитель дивизиона «Овощи» агрохолдинга «АФГ Националь» Валерий Масланов подтвердил, что в апреле—мае компания столкнулась с нежеланием крупных торговых сетей принимать на реализацию немытый и нефасованный картофель.

В связи с отказом ритейлеров приобретать российский картофель, производители могут терять около 6 млрд руб. в год.

Ранее производители просят ограничить ввоз картофеля фри, а Минсельхоз отметил превышение нормы потребления картофеля и хлеба.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение