E-commerce, интернет-магазины
Законодательство в торговле
Техника, электроника, сотовый ритейл
Госрегулирование
25 февраля 2019, 09:44 1931 просмотр

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс. Директ», говорится в сообщении службы, на которое ссылается РБК

фонарь

«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис „Яндекс. Директ“. <…> Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении. Ведомство может назначить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела начнется 27 февраля.

Согласно законодательству, рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

Кроме того, ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс. Директ», говорится в сообщении службы, на которое ссылается РБК

фонарь

«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис „Яндекс. Директ“. <…> Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении. Ведомство может назначить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела начнется 27 февраля.

Согласно законодательству, рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

Кроме того, ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти.

Retail.ru

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozbudila-delo-protiv-yandeksa-iz-za-reklamy-fonarika-s-elektroshokerom/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052