Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 июля 2018, 17:22 2747 просмотров

Ритейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов

Современные компании розничной торговли активно работают над созданием безбарьерной среды для посетителей с ограниченными возможностями. Например, в сети социальных аптек «Столички» начал свою работу онлайн-сурдопереводчик.

В рамках круглого стола «Шаг навстречу: сферы продаж и услуг и люди с инвалидностью. Высокотехнологичные решения», организованном «Академией доступной среды»,  начальник юридического отдела компании Неофарм Василий Лозовский рассказал о том, что в 2017 году впервые для жителей России стал доступен бесплатный онлайн-сурдоперевод в аптеках. Пилотный проект «Сурдо-онлайн» был запущен на пяти объектах сети социальных аптек «Столички». При этом входные группы и кассовые зоны участников проекта имеют специальную маркировку.

Теперь люди с ограничением по слуху могут получить консультацию от провизоров и фармацевтов при помощи синхронного перевода и в формате видео-конференции. В режиме реального времени сотрудник аптеки связывается с переводчиком языка жестов и вместе они помогают клиенту подобрать необходимый продукт.

«За полгода использования системой воспользовалось 90 человек. Да, это количество относительно общих продаж незначительно, но мы стараемся закрыть хотя бы часть категории инвалидов», — поделился Василий Лозовский.

При этом стоит отметить, что для создания комфортной среды для инвалидов не всегда необходимо использовать технологии. Например, в новозеландском супермаркете Countdown ввели «тихий час» для посетителей с аутизмом. В ходе акции выключается фоновая музыка, половина лампочек, приостанавливается работа на складах, чтобы не грохотали коробки и оборудование. Также выключаются морозильные камеры, у которых сильно шумят вентиляторы. Акцию поддержали жители и других городов, поэтому «тихий час» планируют ввести во всех супермаркетах Countdown, а также в других сетях.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1509
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
163
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
711
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
477
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов

Современные компании розничной торговли активно работают над созданием безбарьерной среды для посетителей с ограниченными возможностями. Например, в сети социальных аптек «Столички» начал свою работу онлайн-сурдопереводчик.

В рамках круглого стола «Шаг навстречу: сферы продаж и услуг и люди с инвалидностью. Высокотехнологичные решения», организованном «Академией доступной среды»,  начальник юридического отдела компании Неофарм Василий Лозовский рассказал о том, что в 2017 году впервые для жителей России стал доступен бесплатный онлайн-сурдоперевод в аптеках. Пилотный проект «Сурдо-онлайн» был запущен на пяти объектах сети социальных аптек «Столички». При этом входные группы и кассовые зоны участников проекта имеют специальную маркировку.

Теперь люди с ограничением по слуху могут получить консультацию от провизоров и фармацевтов при помощи синхронного перевода и в формате видео-конференции. В режиме реального времени сотрудник аптеки связывается с переводчиком языка жестов и вместе они помогают клиенту подобрать необходимый продукт.

«За полгода использования системой воспользовалось 90 человек. Да, это количество относительно общих продаж незначительно, но мы стараемся закрыть хотя бы часть категории инвалидов», — поделился Василий Лозовский.

При этом стоит отметить, что для создания комфортной среды для инвалидов не всегда необходимо использовать технологии. Например, в новозеландском супермаркете Countdown ввели «тихий час» для посетителей с аутизмом. В ходе акции выключается фоновая музыка, половина лампочек, приостанавливается работа на складах, чтобы не грохотали коробки и оборудование. Также выключаются морозильные камеры, у которых сильно шумят вентиляторы. Акцию поддержали жители и других городов, поэтому «тихий час» планируют ввести во всех супермаркетах Countdown, а также в других сетях.

Юлия Романова, Retail.ru

аптека, покупатели, персоналРитейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-ispolzuyut-sovremennye-tekhnologii-chtoby-povysit-kachestvo-predostavleniya-uslug-dlya-invalidov/2018-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052