Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
15 октября 2019, 17:40 918 просмотров

Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas

Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.

Nike and Adidas

Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление  с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.

Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру  и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии. 

«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании. 

Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».

В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их  выбор.

Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.

Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
222
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
343
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
429
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2363
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
946
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2858

Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.

Nike and Adidas

Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление  с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.

Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру  и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии. 

«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании. 

Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».

В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их  выбор.

Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.

Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-AdidasSports Direct, Nike, Adidas, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-sports-direct-nastaivaet-na-rassledovanii-dominirovaniya-na-rynke-kompaniy-nike-adidas/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052