Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
15 октября 2019, 17:40 1156 просмотров

Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas

Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.

Nike and Adidas

Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление  с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.

Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру  и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии. 

«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании. 

Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».

В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их  выбор.

Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.

Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Adidas Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера) — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске и продаже спортивной обуви, одежды и инвентаря под торговыми марками adidas и Reebok. Генеральный директор компании — Каспер Рорштед (с октября 2016). Название компании, как и торговой марки, п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
396
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1276
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1788
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2075
Через месяц после запуска новой системы управления...
8
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1698

Ритейлер выражает озабоченность по поводу чрезвычайно сильной позиции бренда «обязательно иметь/купить» в отношении покупателей, пишет The Guardian.

Nike and Adidas

Компания Sports Direct, возглавляемая миллионером Майком Эшли, призвала к общеевропейскому расследованию доминирования Nike и Adidas на рынке спортивной одежды. Компания опубликовала заявление  с призывом начать расследование после того как Nike сообщила независимым ритейлерам, что прекратит поставки своих товаров в их магазины в течение двух лет, поскольку их методы продаж «больше не соответствуют» собственной стратегии американской компании.

Sports Direct сослался на опасения, что Adidas последует их примеру  и будет настаивать на необходимости продавать товары компании исключительно по заранее определенной стратегии. 

«В спортивной индустрии долгое время доминировали такие бренды, как Adidas», — сказали в компании. 

Как подчеркивают представители компании, «обязательные бренды занимают чрезвычайно сильную позицию в переговорах с розничными торговцами и компании используют свою рыночную власть настаивании на своих стратегиях продаж товаров, которые, в свою очередь направленны на контроль над поставками и уровнем продаж товаров».

В заявлении Sports Direct также говорится, что такие бренды, как Nike и Adidas, обладают достаточной властью на рынке, чтобы ограничить ассортимент товаров, предлагаемых розничными торговцами, или вообще отказаться от поставок в розничные магазины. ТАкже компания омтечает, что рекламные лозунги, внушающие потребителям мысль «обязательно должен иметь в гардеробе» являются некорректными и неэтичными по отношению к покупателям и ограничивают их  выбор.

Ранее сообщалось о том, что Nike превзошел все ожидания.

Кроме того, Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-AdidasSports Direct, Nike, Adidas, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-sports-direct-nastaivaet-na-rassledovanii-dominirovaniya-na-rynke-kompaniy-nike-adidas/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052