Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 600

Ритейл в РФ сокращает персонал и повышает цены

Предприниматели розничной торговли в России активизировались. После негатива в I квартале, связанного, в том числе с Украиной и ослаблением рубля, что привело к падению спроса россиян на товары и услуги, ритейл перегрупп

ировал резервы. Но для россиян, работающих в розничных предприятиях, по – прежнему актуальна угроза потери работы, а для остальных  –  повышения цен на товары и продукты.

Во II квартале 2014 г. влияние на ритейл общих экономических факторов в стране пошло на спад, сообщается в обзоре Центра конъюнктурных исследований института статисследований университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ).

В обзоре использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов руководителей около 4 тыс. организаций розничной торговли из 78 регионов России, проводимых Федеральной службой госстатистики.

Вести FM

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение