Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 415

Поделиться

Ритейл: от количества к качеству

Якубсон: Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества

Президент ГК «Дикси» считает, что главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие 2 года станет повышение его качества

Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества. Такое заявление сделал сегодня на бизнес-саммите «Ритейл бизнес раша 2012» президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

«Темпы качественного развития российской продуктовой розницы станут еще выше, хотя уже сейчас крупные российские ритейлеры открывают около 2,5 тысяч магазинов в год», – заявил Якубсон.

«Никаких революций не будет: процесс будет носить эволюционный характер, когда тысячи маленьких изменений приведут к качественному изменению магазина», – добавил он.

Повышение конкуренции в индустрии, которая ожидается в ближайшие годы, приведет к появлению новых интересных для покупателя ценовых предложений, и новых игроков в индустрии ритейла.

Одна из причин серьезного усиления конкуренции внутри российского рынка ритейла – вступление России в ВТО и Таможенный союз. Эти меры обусловят в будущем, по мнению Якубсона, вхождение игроков из ЕС.

Президент «Дикси» считает очень важным вопросом, какую позицию будет занимать Российское государство в области стимулирования отечественного производителя.

Бизнес-ТАСС

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами