Декоративное изображение
4 103

Поделиться

Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%

 Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами