Декоративное изображение
4 786

РФ сократила в январе-октябре производство фампродукции на 1%

Объем производства отечественной фармацевтической продукции в январе-октябре 2008 года снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, всего произведено лекарственных средств на 60,2 миллиарда рублей, сообщает Минпромторг России.

При этом производство препаратов по важнейшим фармако-терапевтическим группам за первые десять месяцев текущего года характеризуется увеличением производства, отмечает министерство.

Выпуск антибиотиков в упаковках увеличился на 7,8%, кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в ампулах - на 62,5%, болеутоляющих, жаропонижающих и противовоспалительных средств в ампулах - на 11,5%, витаминных препаратов в упаковках - на 13,1%, препаратов для лечения болезней эндокринной системы, органов пищеварения и других заболеваний в упаковках - на 48,6%, препаратов для лечения онкологических заболеваний в упаковках - на 1%. Кроме того, в 10,5 раза увеличилось производство препаратов для лечения онкологических заболеваний во флаконах.

Вместе с тем, производство антибиотиков во флаконах снизилось на 18%, кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в упаковках - на 3,9%, болеутоляющих, жаропонижающих и противовоспалительных средств в упаковках - на 20,2%, витаминных препаратов в ампулах - на 58%, препаратов для лечения болезней эндокринной системы, органов пищеварения и других заболеваний в ампулах - на 73,5%, препаратов для лечения глазных заболеваний в упаковках - на 3,5%.

Как отмечает Минпромторг, тенденции изменения объемов производства лекарств по важнейшим фармако-терапевтическим группам в основном продолжают оставаться неизменными с начала этого года.

"При этом объемы производства лекарственных средств по указанным группам находятся в зависимости от объемов и сроков бюджетного финансирования и платежеспособного спроса в коммерческом секторе рынка лекарственных средств", - говорится в докладе министерства.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение