Retail
Логистика в ритейле
23 марта 2020, 13:28 150 просмотров

РЭЦ переводит сервисы в онлайн-режим

АО «Российский экспортный центр» на фоне распространения коронавирусной инфекции переводит значительную часть своих сервисов в онлайн-режим, чтобы минимизировать для своих клиентов необходимость лично ездить в офисы и тем самым сократить для них риск заболевания.

Ноутбук

Фото: pixabay.com

В России более 50 тысяч предприятий ежегодно поставляют свою продукцию на внешние рынки.

– Есть перечень услуг и продуктов группы РЭЦ, которые мы можем достаточно оперативно перенастроить, перевести в цифру и предоставлять в удаленном формате. Аналитика и актуальная информация по барьерам уже доступна в электронном формате. Ее можно получить на нашем сайте в один клик. Также РЭЦ планирует открыть call-центр. Он позволит консультировать экспортеров по продуктам и услугам РЭЦ в удаленном формате и компенсирует недостаток информации по ситуации на международных рынках, – отметил вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

В онлайн-режим также переводит свою работу Школа экспорта РЭЦ, она разрабатывает образовательные программы для работы в удаленном формате. В перспективе в онлайн могут быть переведены мероприятия всех региональных Центров поддержки экспорта. Техническая платформа РЭЦ позволяет уже сейчас перевести в цифру большинство проектов, направленных на проведение бизнес-миссий за рубежом.

Ранее сообщалось о том, что мировая экономика потеряет около 2 трлн долларов из-за коронавируса.

Кроме того, в России могут возникнуть проблемы с импортом алкоголя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем практика отличается от положений законодательс...
266
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
3031
Выживать или искать новые возможности?
835
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4080
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
257
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
537

АО «Российский экспортный центр» на фоне распространения коронавирусной инфекции переводит значительную часть своих сервисов в онлайн-режим, чтобы минимизировать для своих клиентов необходимость лично ездить в офисы и тем самым сократить для них риск заболевания.

Ноутбук

Фото: pixabay.com

В России более 50 тысяч предприятий ежегодно поставляют свою продукцию на внешние рынки.

– Есть перечень услуг и продуктов группы РЭЦ, которые мы можем достаточно оперативно перенастроить, перевести в цифру и предоставлять в удаленном формате. Аналитика и актуальная информация по барьерам уже доступна в электронном формате. Ее можно получить на нашем сайте в один клик. Также РЭЦ планирует открыть call-центр. Он позволит консультировать экспортеров по продуктам и услугам РЭЦ в удаленном формате и компенсирует недостаток информации по ситуации на международных рынках, – отметил вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

В онлайн-режим также переводит свою работу Школа экспорта РЭЦ, она разрабатывает образовательные программы для работы в удаленном формате. В перспективе в онлайн могут быть переведены мероприятия всех региональных Центров поддержки экспорта. Техническая платформа РЭЦ позволяет уже сейчас перевести в цифру большинство проектов, направленных на проведение бизнес-миссий за рубежом.

Ранее сообщалось о том, что мировая экономика потеряет около 2 трлн долларов из-за коронавируса.

Кроме того, в России могут возникнуть проблемы с импортом алкоголя.

Retail.ru

РЭЦ переводит сервисы в онлайн-режимрэц, экспорт, ритейл, коронавирус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РЭЦ переводит сервисы в онлайн-режим
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rets-perevodit-servisy-v-onlayn-rezhim-23-marta-2020-192528/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052