Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail TECH переносится в связи с мерами предосторожности
Подготовка к Retail TECH велась в штатном режиме до 11.03.2020. После того, как ВОЗ объявил вирус пандемией, в Оргкомитет Retail TECH поступили многочисленные обращения от компаний-ритейлеров, которые, несмотря на заинтересованность в участии в Retail TECH в качестве спикеров и посетителей, вводят те или иные ограничительные меры по распространению вирусной инфекции внутри своих компаний: изоляция сотрудников, перевод на удаленную работу, запреты на участие в крупных мероприятиях.
Travelerpix/shutterstock
Организаторы мероприятия отмечают, что их человеческая и социальная ответственность заключается в том, чтобы в этот нелегкий момент поддержать компании, работающие в отрасли розничной торговли, в их решении снизить внешнюю активность. Процедура переноса мероприятия уже инициирована, новые сроки проведения будут объявлены сразу после подписания всех документов с площадкой.
Освободившееся время планируется потратить на улучшение контента мероприятия и более глубокую проработку концепта Retail TECH.
Коллектив Retail TECH желает всем игрокам рынка розничной торговли пережить текущий кризис с минимальными потерями, сохранить здоровье сотрудников, найти новые возможности и технологии для развития своего бизнеса.
Выставка Metro Expo 2020 переносится в связи с мерами предосторожности.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.