Практика
23 августа 2019, 17:21 1060 просмотров

Retail.ru: возможности сотрудничества

21 августа – перед началом делового сезона – портал Retail.ru вновь провел деловой завтрак для своих постоянных и потенциальных партнеров. Мы рассказали о наших планах и проектах, в частности о сотрудничестве с выставкой WorldFood, о работе пресс-центра и видеостудии Retail.ru на отраслевых мероприятиях, ответили на самые актуальные вопросы розничных сетей и производителей. Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Деловой завтрак

Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на Retail.ru приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Что Retail.ru планирует в наступающем деловом сезоне? 

Мы готовим ряд совместных проектов с наиболее значимыми отраслевыми выставками.

На пресс-завтраке Retail.ru Ольга Чергадзе, директор выставки WorldFood, рассказала, как в этом году изменится крупнейшая осенняя выставка питания в России.

В сентябре WorldFood впервые пройдет в «Крокус Экспо» и разместится в нескольких залах одного павильона, благодаря чему нужную часть экспозиции будет легко найти, а участники смогут повести гораздо больше встреч. Выставка уже обновила логотип и стиль и готовит для посетителей беспрецедентную деловую программу, в ходе которой запланированы выступления более 80 экспертов рынка, в том числе Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка, и  Уолтера Робба, основателя Whole Foods Market, США. 

Retail.ru выступит соорганизатором одного из ключевых мероприятий деловой программы – WorldFood Ритейл Академии. Также для участников Worldfood мы готовим совместный стенд поставщиков технологий и решений для ритейла, который разместится в центральной части экспозиции. На выставке будет развернут наш пресс-центр с видеостудией.   

WorldFood схема

В сентябре пресс-центр Retail.ru будет работать 8 дней – на трех крупнейших выставках месяца: СРМHOUSEHOLD EXPOWorldFood. Один из наших ключевых партнеров в организации пресс-центра – агентство MeYou. Анастасия Нечай, менеджер проектов MeYou, рассказала, каких результатов мы добиваемся, публикуя видеоинтервью, фотоцитаты и репортажи с выставок. Так, 596 публикаций с выставки Metro Expo 2019 посмотрели более 27 тысяч человек, 430 публикаций с «Продэкспо-2019» охватили профессиональную аудиторию в 26470 человек. 

Присоединяйтесь к нам на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

Улица технологий для ритейла

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Наш следующий деловой завтрак пройдет осенью. Оставьте предварительную заявку и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Более 15 лет опыта продвижения компаний в B2...

Далее
748
Статья относится к тематикам: Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4130
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2653
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2088
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2192
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
209
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
315

21 августа – перед началом делового сезона – портал Retail.ru вновь провел деловой завтрак для своих постоянных и потенциальных партнеров. Мы рассказали о наших планах и проектах, в частности о сотрудничестве с выставкой WorldFood, о работе пресс-центра и видеостудии Retail.ru на отраслевых мероприятиях, ответили на самые актуальные вопросы розничных сетей и производителей. Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Деловой завтрак

Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на Retail.ru приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Что Retail.ru планирует в наступающем деловом сезоне? 

Мы готовим ряд совместных проектов с наиболее значимыми отраслевыми выставками.

На пресс-завтраке Retail.ru Ольга Чергадзе, директор выставки WorldFood, рассказала, как в этом году изменится крупнейшая осенняя выставка питания в России.

В сентябре WorldFood впервые пройдет в «Крокус Экспо» и разместится в нескольких залах одного павильона, благодаря чему нужную часть экспозиции будет легко найти, а участники смогут повести гораздо больше встреч. Выставка уже обновила логотип и стиль и готовит для посетителей беспрецедентную деловую программу, в ходе которой запланированы выступления более 80 экспертов рынка, в том числе Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка, и  Уолтера Робба, основателя Whole Foods Market, США. 

Retail.ru выступит соорганизатором одного из ключевых мероприятий деловой программы – WorldFood Ритейл Академии. Также для участников Worldfood мы готовим совместный стенд поставщиков технологий и решений для ритейла, который разместится в центральной части экспозиции. На выставке будет развернут наш пресс-центр с видеостудией.   

WorldFood схема

В сентябре пресс-центр Retail.ru будет работать 8 дней – на трех крупнейших выставках месяца: СРМHOUSEHOLD EXPOWorldFood. Один из наших ключевых партнеров в организации пресс-центра – агентство MeYou. Анастасия Нечай, менеджер проектов MeYou, рассказала, каких результатов мы добиваемся, публикуя видеоинтервью, фотоцитаты и репортажи с выставок. Так, 596 публикаций с выставки Metro Expo 2019 посмотрели более 27 тысяч человек, 430 публикаций с «Продэкспо-2019» охватили профессиональную аудиторию в 26470 человек. 

Присоединяйтесь к нам на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

Улица технологий для ритейла

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Наш следующий деловой завтрак пройдет осенью. Оставьте предварительную заявку и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

Retail.ru: возможности сотрудничества ритейл, продвижение, реклама, развитие сети, маркетинг, pr
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru: возможности сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-vozmozhnosti-sotrudnichestva-/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052