Практика
23 августа 2019, 17:21 824 просмотра

Retail.ru: возможности сотрудничества

21 августа – перед началом делового сезона – портал Retail.ru вновь провел деловой завтрак для своих постоянных и потенциальных партнеров. Мы рассказали о наших планах и проектах, в частности о сотрудничестве с выставкой WorldFood, о работе пресс-центра и видеостудии Retail.ru на отраслевых мероприятиях, ответили на самые актуальные вопросы розничных сетей и производителей. Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Деловой завтрак

Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на Retail.ru приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Что Retail.ru планирует в наступающем деловом сезоне? 

Мы готовим ряд совместных проектов с наиболее значимыми отраслевыми выставками.

На пресс-завтраке Retail.ru Ольга Чергадзе, директор выставки WorldFood, рассказала, как в этом году изменится крупнейшая осенняя выставка питания в России.

В сентябре WorldFood впервые пройдет в «Крокус Экспо» и разместится в нескольких залах одного павильона, благодаря чему нужную часть экспозиции будет легко найти, а участники смогут повести гораздо больше встреч. Выставка уже обновила логотип и стиль и готовит для посетителей беспрецедентную деловую программу, в ходе которой запланированы выступления более 80 экспертов рынка, в том числе Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка, и  Уолтера Робба, основателя Whole Foods Market, США. 

Retail.ru выступит соорганизатором одного из ключевых мероприятий деловой программы – WorldFood Ритейл Академии. Также для участников Worldfood мы готовим совместный стенд поставщиков технологий и решений для ритейла, который разместится в центральной части экспозиции. На выставке будет развернут наш пресс-центр с видеостудией.   

WorldFood схема

В сентябре пресс-центр Retail.ru будет работать 8 дней – на трех крупнейших выставках месяца: СРМHOUSEHOLD EXPOWorldFood. Один из наших ключевых партнеров в организации пресс-центра – агентство MeYou. Анастасия Нечай, менеджер проектов MeYou, рассказала, каких результатов мы добиваемся, публикуя видеоинтервью, фотоцитаты и репортажи с выставок. Так, 596 публикаций с выставки Metro Expo 2019 посмотрели более 27 тысяч человек, 430 публикаций с «Продэкспо-2019» охватили профессиональную аудиторию в 26470 человек. 

Присоединяйтесь к нам на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

Улица технологий для ритейла

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Наш следующий деловой завтрак пройдет осенью. Оставьте предварительную заявку и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

Статья относится к тематикам: Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1241
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1854
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1406
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2347
О том, как компании удалось вернуться в строй...
897
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
859

21 августа – перед началом делового сезона – портал Retail.ru вновь провел деловой завтрак для своих постоянных и потенциальных партнеров. Мы рассказали о наших планах и проектах, в частности о сотрудничестве с выставкой WorldFood, о работе пресс-центра и видеостудии Retail.ru на отраслевых мероприятиях, ответили на самые актуальные вопросы розничных сетей и производителей. Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Деловой завтрак

Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на Retail.ru приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Что Retail.ru планирует в наступающем деловом сезоне? 

Мы готовим ряд совместных проектов с наиболее значимыми отраслевыми выставками.

На пресс-завтраке Retail.ru Ольга Чергадзе, директор выставки WorldFood, рассказала, как в этом году изменится крупнейшая осенняя выставка питания в России.

В сентябре WorldFood впервые пройдет в «Крокус Экспо» и разместится в нескольких залах одного павильона, благодаря чему нужную часть экспозиции будет легко найти, а участники смогут повести гораздо больше встреч. Выставка уже обновила логотип и стиль и готовит для посетителей беспрецедентную деловую программу, в ходе которой запланированы выступления более 80 экспертов рынка, в том числе Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка, и  Уолтера Робба, основателя Whole Foods Market, США. 

Retail.ru выступит соорганизатором одного из ключевых мероприятий деловой программы – WorldFood Ритейл Академии. Также для участников Worldfood мы готовим совместный стенд поставщиков технологий и решений для ритейла, который разместится в центральной части экспозиции. На выставке будет развернут наш пресс-центр с видеостудией.   

WorldFood схема

В сентябре пресс-центр Retail.ru будет работать 8 дней – на трех крупнейших выставках месяца: СРМHOUSEHOLD EXPOWorldFood. Один из наших ключевых партнеров в организации пресс-центра – агентство MeYou. Анастасия Нечай, менеджер проектов MeYou, рассказала, каких результатов мы добиваемся, публикуя видеоинтервью, фотоцитаты и репортажи с выставок. Так, 596 публикаций с выставки Metro Expo 2019 посмотрели более 27 тысяч человек, 430 публикаций с «Продэкспо-2019» охватили профессиональную аудиторию в 26470 человек. 

Присоединяйтесь к нам на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

Улица технологий для ритейла

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Наш следующий деловой завтрак пройдет осенью. Оставьте предварительную заявку и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

Retail.ru: возможности сотрудничества ритейл, продвижение, реклама, развитие сети, маркетинг, pr
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru: возможности сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-vozmozhnosti-sotrudnichestva-/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052