FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 сентября 2021, 09:06 4060 просмотров

Рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов сообщил о том, что российские рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины хорошего качества из-за отсутствия конкуренции среди поставщиков, пишет «Интерфакс».

Jacek Chabraszewski/shutterstock

Jacek Chabraszewski/shutterstock

По словам Миронова, «ресторанам не с чем работать», поскольку представители отрасли не могут закупить мяса.

«На сегодняшний день в ресторанах серьезнейший вакуум мраморной говядины. Этого вакуума не было, пока у „Мираторга“ не открылось направления Китая, сейчас у „Мираторга“ мраморное мясо уходит в Китай, и рестораны просто не могут закупить мясо, физически не могут — его нет. И те поставщики, которые остались, могут поставлять все что угодно, любого качества, альтернатива отсутствует. Альтернатива — „не берите“. У нас очень плохая ситуация с мясом», — рассказал Миронов.

По его словам, чтобы решить проблему, необходимо снять ограничения на поставки говядины с заводов Аргентины, которые ввели в 2018 году из-за обнаружения в продукции антибиотиков и бактерий.

Представители сети «Праймбиф Бар» подтвердили, что тоже столкнулись с дефицитом премиальной продукции, при этом так называемые альтернативные стейки спросом не пользуются.

«Рестораторы хотят исключительно рибай, стриплойн и филе миньон. Вот эти три премиальные позиции — это то, что ресторатор хочет в данный момент. И, действительно, их сейчас крайне сложно найти, с ними очень большие перебои», — отметил управляющий сетью Леонид Литвин.

По его оценкам, цены на говядину в 2021 году будут расти из-за проблем с растительными кормами.

Ранее Минпромторг предупредили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца.

«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов сообщил о том, что российские рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины хорошего качества из-за отсутствия конкуренции среди поставщиков, пишет «Интерфакс».

Jacek Chabraszewski/shutterstock

Jacek Chabraszewski/shutterstock

По словам Миронова, «ресторанам не с чем работать», поскольку представители отрасли не могут закупить мяса.

«На сегодняшний день в ресторанах серьезнейший вакуум мраморной говядины. Этого вакуума не было, пока у „Мираторга“ не открылось направления Китая, сейчас у „Мираторга“ мраморное мясо уходит в Китай, и рестораны просто не могут закупить мясо, физически не могут — его нет. И те поставщики, которые остались, могут поставлять все что угодно, любого качества, альтернатива отсутствует. Альтернатива — „не берите“. У нас очень плохая ситуация с мясом», — рассказал Миронов.

По его словам, чтобы решить проблему, необходимо снять ограничения на поставки говядины с заводов Аргентины, которые ввели в 2018 году из-за обнаружения в продукции антибиотиков и бактерий.

Представители сети «Праймбиф Бар» подтвердили, что тоже столкнулись с дефицитом премиальной продукции, при этом так называемые альтернативные стейки спросом не пользуются.

«Рестораторы хотят исключительно рибай, стриплойн и филе миньон. Вот эти три премиальные позиции — это то, что ресторатор хочет в данный момент. И, действительно, их сейчас крайне сложно найти, с ними очень большие перебои», — отметил управляющий сетью Леонид Литвин.

По его оценкам, цены на говядину в 2021 году будут расти из-за проблем с растительными кормами.

Ранее Минпромторг предупредили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца.

«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».

Retail.ru

продукты питания, покупатели, ресторанРестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-stolknulis-s-defitsitom-mramornoy-govyadiny-23-sentyabrya-2021-209263/2021-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052