Рестораны
Коронавирус
27 октября 2020, 09:00 2727 просмотров

Рестораны сокращают меню и часы работы из-за пандемии

Таким образом рестораны пытаются снизить расходы на персонал и коммунальные платежи, сообщает «Ъ». David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Оптимизировать время работы и меню вынуждены многие ресторанные сети Москвы. Так, например, поступили в сети Prime: рестораны начали подстраивать свой график работы под локальный трафик, а запуск новых блюд в меню был временно отложен. А есть заведения Prime, которые временно закрыты и не работают до конца года.

В «Росинтер Ресторантс» (управляет сетями IL Patio, «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays) рассказали, что некоторые рестораны открываются раньше, а в локациях, которые гости посещают в основном вечером, время открытия сдвинули на более позднее. Такая мера позволяет компании управлять двумя статьями расходов — фондом оплаты труда и коммунальными платежами. Многие заведения отказываются от собственного производства кондитерских изделий, что позволяет оптимизировать штат сразу на несколько человек.

Президент «Росинтер Ресторантс» Маргарита Костеева также отмечает, что после введения ограничительных мер изменился и портрет среднего потребителя — теперь в заведениях проводят меньше времени и меньшими компаниями, а также почти отсутствуют туристы, которые когда-то давали значительную часть трафика в некоторых ресторанах.

В Ginza Project Moscow, в группе «Шоколадница», в «Андерсоне», «Тануки», KFC и «Даблби» сообщили, что сохраняют режим работы и меню в привычном формате, если иного не требуют власти.

Ранее сообщалось, что ресторанный рынок продолжил падение в октябре.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рестораны, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны сокращают меню и часы работы из-за пандемииТаким образом рестораны пытаются снизить расходы на персонал и коммунальные платежи, сообщает «Ъ». David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Оптимизировать время работы и меню вынуждены многие ресторанные сети Москвы. Так, например, поступили в сети Prime: рестораны начали подстраивать свой график работы под локальный трафик, а запуск новых блюд в меню был временно отложен. А есть заведения Prime, которые временно закрыты и не работают до конца года.

В «Росинтер Ресторантс» (управляет сетями IL Patio, «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays) рассказали, что некоторые рестораны открываются раньше, а в локациях, которые гости посещают в основном вечером, время открытия сдвинули на более позднее. Такая мера позволяет компании управлять двумя статьями расходов — фондом оплаты труда и коммунальными платежами. Многие заведения отказываются от собственного производства кондитерских изделий, что позволяет оптимизировать штат сразу на несколько человек.

Президент «Росинтер Ресторантс» Маргарита Костеева также отмечает, что после введения ограничительных мер изменился и портрет среднего потребителя — теперь в заведениях проводят меньше времени и меньшими компаниями, а также почти отсутствуют туристы, которые когда-то давали значительную часть трафика в некоторых ресторанах.

В Ginza Project Moscow, в группе «Шоколадница», в «Андерсоне», «Тануки», KFC и «Даблби» сообщили, что сохраняют режим работы и меню в привычном формате, если иного не требуют власти.

Ранее сообщалось, что ресторанный рынок продолжил падение в октябре.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Рестораны, Коронавирус, КризисРестораны сокращают меню и часы работы из-за пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-sokrashchayut-menyu-i-chasy-raboty-iz-za-pandemii-27-oktyabrya-2020-198956/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052