Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ресейл Маркет» привлек 50 млн рублей на развитие платформы
АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ») развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявили об окончании первого этапа привлечения инвестиций для масштабирования проекта. На краудинвестинговой платформе в формате закрытой подписки были размещены акции АО «Ресейл-АйТи» и привлечено 50 млн рублей. В рамках всего инвестиционного раунда компания планирует привлечь до 300 млн рублей.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
«Ресейл Маркет» — онлайн ресейл платформа, работающая в формате сайта и мобильного приложения и специализирующаяся на покупке и продаже товаров вторичного потребления. Сейчас пользователи — физические и юридические лица — могут продать свои товары непосредственно платформе и мгновенно получить деньги. Также физлица сейчас могут купить товары на «Ресейл Маркете» — электронику, бытовую технику, ювелирные и меховые изделия, часы. Список товарных категорий постепенно будет расширяться.
В ближайшей перспективе на платформе будет доработан и запущен маркетплейс — юридические лица смогут регистрироваться на «Ресейл Маркете» и от себя продавать товары. В это будет вложена основная часть средств, привлеченных на первом этапе. Сейчас маркетплейс на «Ресейл Маркете» работает в тестовом режиме.
Далее компания продолжит привлекать финансирование, средства будут вложены в разработку программного обеспечения и AI технологий для оценки и подбора товаров, автоматической генерации товарных карточек, а также аналитики, адаптированной под задачи продавцов. Кроме того, финансирование будет использовано для расширения товарного ассортимента и поддержки продавцов с целью увеличения числа участников платформы.
«Ресейл Маркет» открыл первый раунд привлечения инвестиций для масштабирования бизнеса
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.