Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ресейл Маркет» открыл первый раунд привлечения инвестиций для масштабирования бизнеса
АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ», MOEX: MGKL), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявило о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта. Планируется привлечь 300 млн рублей, из которых 50 млн рублей будут размещены в первом раунде на краудинвестинговой платформе Bizmall в формате закрытой подписки.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
«Ресейл Маркет» — онлайн ресейл платформа, работающая в формате сайта и мобильного приложения, где физические и юридические лица могут покупать и продавать товары вторичного потребления. В настоящее время на платформе представлены несколько товарных категорий: электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, меховые изделия, часы, и этот список будет расширяться. Проект основан на экспертизе и операционном опыте Группы «МГКЛ», включая оценку вещей, выкуп, хранение и логистику.
Основная часть привлеченных средств будет вложена в разработку программного обеспечения и AI технологий для оценки и подбора товаров, автоматической генерации товарных карточек, а также аналитики, адаптированной под задачи продавцов. Кроме того, финансирование будет использовано для расширения товарного ассортимента и поддержки продавцов с целью увеличения числа участников платформы.
«Рынок ресейла в России сейчас динамично органически растет, и это создает хорошие возможности для масштабирования нашего бизнеса на этом рынке. Мы привлекаем инвестиции в проект „Ресейл Маркет“ для развития технологий, расширения клиентской базы и ассортимента товаров. Используя благоприятный момент подъема рынка, мы рассчитываем на ускоренный рост. Наша цель — выйти на операционную прибыль в период 2027–2029 годов и подготовиться к IPO для дальнейшего масштабирования бизнеса и укрепления позиций в ресейле», — рассказала генеральный директор АО «Ресейл-АйТи» Маргарита Черемухина.
Группа «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.