Открытия и закрытия магазинов
30 марта 2018, 11:39 3828 просмотров

«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу

Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».

Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.

Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.

«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
807
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
580
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
408
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1439
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу

Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».

Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.

Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.

«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Retail.ru

ремит, развитие сети«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/remit-i-rublevskiy-zapustili-franchayzingovuyu-programmu/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052