Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рекламу Sunlight признали ненадлежащей из-за мелкого шрифта
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу сети ювелирных магазинов Sunlight ненадлежащей. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Разбирательство началось после жалобы гражданина на слоган «Ювелирная сеть № 1 в России», размещенный на витрине магазина. Заявитель указал, что данное утверждение не сопровождалось достаточным объяснением, на основании чего компания называет себя лидером в отрасли.
В ходе проверки ООО «Солнечный свет», управляющее сетью Sunlight, предоставило исследование агентства INFOLine, в котором утверждалось, что бренд занимает первое место по выручке среди российских ювелирных сетей. Однако комиссия УФАС отметила, что ссылка на источник была указана слишком мелким шрифтом внизу витрины и фактически не заметна для посетителей. Такой подход не соответствует требованиям надлежащего указания критериев в рекламе, заключили в ведомстве.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о преимуществах товара. Согласно законодательству, рекламодатель обязан четко и ясно указывать критерии сравнения, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.
УФАС выдало предписание ООО «Солнечный свет» об устранении нарушения. В случае невыполнения предписания компании может грозить административный штраф до 500 тысяч рублей.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.