Декоративное изображение
473

Поделиться

Рекламу Sunlight признали ненадлежащей из-за мелкого шрифта

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу сети ювелирных магазинов Sunlight ненадлежащей. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Разбирательство началось после жалобы гражданина на слоган «Ювелирная сеть № 1 в России», размещенный на витрине магазина. Заявитель указал, что данное утверждение не сопровождалось достаточным объяснением, на основании чего компания называет себя лидером в отрасли.

В ходе проверки ООО «Солнечный свет», управляющее сетью Sunlight, предоставило исследование агентства INFOLine, в котором утверждалось, что бренд занимает первое место по выручке среди российских ювелирных сетей. Однако комиссия УФАС отметила, что ссылка на источник была указана слишком мелким шрифтом внизу витрины и фактически не заметна для посетителей. Такой подход не соответствует требованиям надлежащего указания критериев в рекламе, заключили в ведомстве.

Антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о преимуществах товара. Согласно законодательству, рекламодатель обязан четко и ясно указывать критерии сравнения, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.

УФАС выдало предписание ООО «Солнечный свет» об устранении нарушения. В случае невыполнения предписания компании может грозить административный штраф до 500 тысяч рублей.

ФАС напомнила о недопустимости необоснованного повышения цен на питьевую воду и продовольственные товары в аэропортах

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами