Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 360

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую

Минюст РФ планирует создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям, пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства Константина Чуйченко.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По словам Чуйченко, институт духовно-нравственных ценностей в России уже создан и именно через него планируется «проводить» всю рекламу.

«Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название ее — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — „этикологическая“, когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям», — отметил он.

Осенью 2022 года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

«АвтоВаз» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение