Зарубежный опыт торговли
Практика
10 января 2020, 15:13 1828 просмотров

Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов

Управление по стандартам рекламы приняло меры против распространения видеоролика британского ритейлера PC Specialist после жалобы зрителей на поддержку гендерных стереотипов, сообщает Lenta.ru.

man-woman-1170x661.jpg

Видео демонстрировалось осенью 2019 года на британском телевидении. Оно изображало мужчин, пишущих музыку, программирующих и играющих в видеоигры. Женщины в кадре полностью отсутствовали.

Восемь телезрителей, увидевших рекламу, заявили, что она поддерживает «вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые являются стереотипно мужскими», и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

Представитель ритейлера заявил, что ролик нацелен на демонстрацию возможностей компьютера и не навязывает стереотипы. В компании уточнили, что реклама не сопоставляет мужчин, использующих компьютеры, с женщинами, не использующими компьютеры, при этом в ролике прямо не сообщается, что женщины не используют компьютеры или что предлагаемая услуга им не подходит.

Организация предварительного одобрения рекламы Clearcast ранее не сочла видеозапись вредной, однако Управление поддержало жалующихся. Ролик был запрещен к распространению, PC Specialist предписано провести соответствующие тренинги в компании.

Ранее сообщалось, что данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Практика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Управление по стандартам рекламы приняло меры против распространения видеоролика британского ритейлера PC Specialist после жалобы зрителей на поддержку гендерных стереотипов, сообщает Lenta.ru.

man-woman-1170x661.jpg

Видео демонстрировалось осенью 2019 года на британском телевидении. Оно изображало мужчин, пишущих музыку, программирующих и играющих в видеоигры. Женщины в кадре полностью отсутствовали.

Восемь телезрителей, увидевших рекламу, заявили, что она поддерживает «вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые являются стереотипно мужскими», и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

Представитель ритейлера заявил, что ролик нацелен на демонстрацию возможностей компьютера и не навязывает стереотипы. В компании уточнили, что реклама не сопоставляет мужчин, использующих компьютеры, с женщинами, не использующими компьютеры, при этом в ролике прямо не сообщается, что женщины не используют компьютеры или что предлагаемая услуга им не подходит.

Организация предварительного одобрения рекламы Clearcast ранее не сочла видеозапись вредной, однако Управление поддержало жалующихся. Ролик был запрещен к распространению, PC Specialist предписано провести соответствующие тренинги в компании.

Ранее сообщалось, что данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklamu-britanskogo-riteylera-zapretili-iz-za-gendernykh-stereotipov-10-yanvarya-2020-189512/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052