Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7919

Поделиться

Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов

Управление по стандартам рекламы приняло меры против распространения видеоролика британского ритейлера PC Specialist после жалобы зрителей на поддержку гендерных стереотипов, сообщает Lenta.ru.

Видео демонстрировалось осенью 2019 года на британском телевидении. Оно изображало мужчин, пишущих музыку, программирующих и играющих в видеоигры. Женщины в кадре полностью отсутствовали.

Восемь телезрителей, увидевших рекламу, заявили, что она поддерживает «вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые являются стереотипно мужскими», и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

Представитель ритейлера заявил, что ролик нацелен на демонстрацию возможностей компьютера и не навязывает стереотипы. В компании уточнили, что реклама не сопоставляет мужчин, использующих компьютеры, с женщинами, не использующими компьютеры, при этом в ролике прямо не сообщается, что женщины не используют компьютеры или что предлагаемая услуга им не подходит.

Организация предварительного одобрения рекламы Clearcast ранее не сочла видеозапись вредной, однако Управление поддержало жалующихся. Ролик был запрещен к распространению, PC Specialist предписано провести соответствующие тренинги в компании.

Ранее сообщалось, что данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами