Зарубежный опыт торговли
Практика
10 января 2020, 15:13 7869 просмотров

Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов

Управление по стандартам рекламы приняло меры против распространения видеоролика британского ритейлера PC Specialist после жалобы зрителей на поддержку гендерных стереотипов, сообщает Lenta.ru.

Видео демонстрировалось осенью 2019 года на британском телевидении. Оно изображало мужчин, пишущих музыку, программирующих и играющих в видеоигры. Женщины в кадре полностью отсутствовали.

Восемь телезрителей, увидевших рекламу, заявили, что она поддерживает «вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые являются стереотипно мужскими», и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

Представитель ритейлера заявил, что ролик нацелен на демонстрацию возможностей компьютера и не навязывает стереотипы. В компании уточнили, что реклама не сопоставляет мужчин, использующих компьютеры, с женщинами, не использующими компьютеры, при этом в ролике прямо не сообщается, что женщины не используют компьютеры или что предлагаемая услуга им не подходит.

Организация предварительного одобрения рекламы Clearcast ранее не сочла видеозапись вредной, однако Управление поддержало жалующихся. Ролик был запрещен к распространению, PC Specialist предписано провести соответствующие тренинги в компании.

Ранее сообщалось, что данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов

Управление по стандартам рекламы приняло меры против распространения видеоролика британского ритейлера PC Specialist после жалобы зрителей на поддержку гендерных стереотипов, сообщает Lenta.ru.

Видео демонстрировалось осенью 2019 года на британском телевидении. Оно изображало мужчин, пишущих музыку, программирующих и играющих в видеоигры. Женщины в кадре полностью отсутствовали.

Восемь телезрителей, увидевших рекламу, заявили, что она поддерживает «вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые являются стереотипно мужскими», и подразумевает, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами.

Представитель ритейлера заявил, что ролик нацелен на демонстрацию возможностей компьютера и не навязывает стереотипы. В компании уточнили, что реклама не сопоставляет мужчин, использующих компьютеры, с женщинами, не использующими компьютеры, при этом в ролике прямо не сообщается, что женщины не используют компьютеры или что предлагаемая услуга им не подходит.

Организация предварительного одобрения рекламы Clearcast ранее не сочла видеозапись вредной, однако Управление поддержало жалующихся. Ролик был запрещен к распространению, PC Specialist предписано провести соответствующие тренинги в компании.

Ранее сообщалось, что данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

покупатели, персонал, маркетингРекламу британского ритейлера запретили из-за гендерных стереотипов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklamu-britanskogo-riteylera-zapretili-iz-za-gendernykh-stereotipov-10-yanvarya-2020-189512/2020-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052