Маркетинг и экономика торговли
Управление брендом. Реклама. PR
4 сентября 2020, 16:15 13454 просмотра

Рекламные доходы издателей упали почти на 63% во II квартале 2020 года

В целом за первую половину этого года рекламный рынок в России упал на 9%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock
Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Пандемия COVID-19 сильно ударила по российскому рекламному рынку. В апреле-июне 2020 г. расходы на рекламу в России снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90-91 млрд рублей. По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, этот период стал для отрасли самым плохим за последние 10 лет.

С учетом относительно успешного I квартала всего за первое полугодие 2020 г. рекламодатели снизили свои затраты на продвижение на 9%, до 205–207 млрд рублей. Рынок региональной рекламы просел сильнее — он оказался на 24% ниже прошлогоднего уровня и составил 16,4 млрд рублей.

Ощутимее всего ожидаемо пострадали издатели периодики — их рекламные доходы снизились в апреле-июне на 62,5%, до 1,5 млрд рублей. У радиовещателей падение общих рекламных сборов составило 58%, до 1,7 млрд рублей, телевещатели потеряли почти 22%, их рекламная выручка составила лишь 30,9-31,4 млрд рублей.

Впервые в этом году АКАР раскрыла доходы сегмента Out of home (включает наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, внутри помещений, на транспорте и т. п.), — в первом квартале эксперты ассоциации не смогли прийти к единому мнению и дать достоверную оценку. В январе-июне 2020 г. выручка сегмента составила 14,5–14,9 млрд рублей, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия покажет свой ассортимент в центре Москвы.

«Авито Работа»: жители России не хотят выходить с удаленки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
179
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
236
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
498
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
437
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекламные доходы издателей упали почти на 63% во II квартале 2020 годаВ целом за первую половину этого года рекламный рынок в России упал на 9%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock
Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Пандемия COVID-19 сильно ударила по российскому рекламному рынку. В апреле-июне 2020 г. расходы на рекламу в России снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90-91 млрд рублей. По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, этот период стал для отрасли самым плохим за последние 10 лет.

С учетом относительно успешного I квартала всего за первое полугодие 2020 г. рекламодатели снизили свои затраты на продвижение на 9%, до 205–207 млрд рублей. Рынок региональной рекламы просел сильнее — он оказался на 24% ниже прошлогоднего уровня и составил 16,4 млрд рублей.

Ощутимее всего ожидаемо пострадали издатели периодики — их рекламные доходы снизились в апреле-июне на 62,5%, до 1,5 млрд рублей. У радиовещателей падение общих рекламных сборов составило 58%, до 1,7 млрд рублей, телевещатели потеряли почти 22%, их рекламная выручка составила лишь 30,9-31,4 млрд рублей.

Впервые в этом году АКАР раскрыла доходы сегмента Out of home (включает наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, внутри помещений, на транспорте и т. п.), — в первом квартале эксперты ассоциации не смогли прийти к единому мнению и дать достоверную оценку. В январе-июне 2020 г. выручка сегмента составила 14,5–14,9 млрд рублей, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия покажет свой ассортимент в центре Москвы.

«Авито Работа»: жители России не хотят выходить с удаленки.

Retail.ru

Реклама, Маркетинг, КоронавирусРекламные доходы издателей упали почти на 63% во II квартале 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklamnye-dokhody-izdateley-upali-pochti-na-63-vo-ii-kvartale-2020-goda-4-sentyabrya-2020-197414/2020-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052