Открытия и закрытия магазинов
Франчайзинг
24 января 2019, 18:05 16406 просмотров

Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров

Региональные ритейлеры создают единую франчайзинговую сеть и проходят процедуру кобрендинга.

Хороший выбор

Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).

1

Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.

В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.

В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.

2

Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.

С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.

3

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.

Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный рост.

Виктория Максимова, Retail.ru

Леонов Сергей

Cооснователь Альянса Региональных Ритейлеров, директор по развитию.

Далее
2503
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Франчайзинг
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Региональные ритейлеры создают единую франчайзинговую сеть и проходят процедуру кобрендинга.

Хороший выбор

Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).

1

Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.

В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.

В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.

2

Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.

С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.

3

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.

Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный рост.

Виктория Максимова, Retail.ru

Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnyy-igrok-pretenduet-voyti-v-top-3-riteylerov/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052