24 января 2019, 18:05 11963 просмотра

Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров

Региональные ритейлеры создают единую франчайзинговую сеть и проходят процедуру кобрендинга.

Хороший выбор

Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).

1

Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.

В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.

В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.

2

Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.

С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.

3

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.

Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный рост.

Виктория Максимова, Retail.ru

Леонов Сергей В 1994 году закончил Московский автомобилестроительный институт. В 2002 году начал работать в мультиформатной сети «Мосмарт». Прошел путь от старшего менеджера по организации и методам работы, директора по персоналу, директора департамента маркетинга и директора по развитию до директора формата и члена правления компании. В 2007 году создал сеть магазинов «Точка вкуса». Прошел стажировку в великобританской сети Tesco. Входил в состав Советов директоров таких компаний как «Партнер Марк...
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
441
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
434
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3356
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1372
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
919
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1881

Региональные ритейлеры создают единую франчайзинговую сеть и проходят процедуру кобрендинга.

Хороший выбор

Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).

1

Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.

В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.

В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.

2

Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.

С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.

3

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.

Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный рост.

Виктория Максимова, Retail.ru

Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеровОткрытие магазина, Развитие сети, Франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnyy-igrok-pretenduet-voyti-v-top-3-riteylerov/2019-04-19