Декоративное изображение
4 383

Поделиться

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

ООО «Смарт Сервис Лтд», владелец активов KFC в России, планирует перевести на бренд Rostic’s все рестораны сети в первом квартале будущего года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ООО «Юнирест» (принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд») Татьяну Шаманскую.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем (…) — до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. (…) Я думаю, что к концу первого квартала (2024 года — ИФ) вся сеть будет в новом бренде», — сказала Татьяна Шаманская.

Ранее в сентябре председатель совета директоров «Юнирест» (бренды Rostic's и KFC) Константин Котов сообщил, что в предстоящие пять лет компания планирует вернуться к активному росту: удвоить финансовые показатели работающих ресторанов, открыть порядка 750 новых заведений, в том числе новых форматов, возможно, выйти в новые сегменты рынка. Также команда Rostic's изучает возможности рынка готовой еды. 

Ресторанный холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, продал бизнес компании «Смарт Сервис Лтд» в мае. Сумма сделки тогда составила 100 млн евро.

Уход Yum! Brands из России отложен из-за взноса в бюджет страны

Rostic’s планирует открывать заведения малых форматов

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами