FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
2 декабря 2019, 10:13 839 просмотров

«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендом

Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях. До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос, пишет «Ъ».

«Реалъ»

О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка. 

После недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах  «Реала». Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тыс. рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5–10 точек к 2021 году. 

Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.

ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой».

Кроме того, «Кофемания» переходит на новый формат.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2040
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
777
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
360
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3117
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2606
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3062

Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях. До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос, пишет «Ъ».

«Реалъ»

О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка. 

После недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах  «Реала». Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тыс. рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5–10 точек к 2021 году. 

Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.

ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой».

Кроме того, «Кофемания» переходит на новый формат.

Retail.ru

«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендомРеалъ, общепит, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-zapustit-set-kofeen-pod-sobstvennym-brendom-2-dekabrya-2019-188717/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052