FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
2 декабря 2019, 10:13 1072 просмотра

«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендом

Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях. До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос, пишет «Ъ».

«Реалъ»

О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка. 

После недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах  «Реала». Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тыс. рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5–10 точек к 2021 году. 

Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.

ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой».

Кроме того, «Кофемания» переходит на новый формат.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
1133
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
1052
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3150
Retail Loyalty разработала программу лояльности дл...
328
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1739

Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях. До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос, пишет «Ъ».

«Реалъ»

О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка. 

После недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах  «Реала». Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тыс. рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5–10 точек к 2021 году. 

Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.

ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой».

Кроме того, «Кофемания» переходит на новый формат.

Retail.ru

«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендомРеалъ, общепит, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Реалъ» запустит сеть кофеен под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-zapustit-set-kofeen-pod-sobstvennym-brendom-2-dekabrya-2019-188717/2020-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052