Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5498

Поделиться

Сеть «Кофемания» переходит на новый формат

«» проводит реконцепцию ресторанов, стремясь разграничить дневной и вечерний форматы и усилить вечерний сервис.

Первым рестораном с обновленной концепцией стала «Гранд » на Новой площади в Москве. В процессе реконцепции обновлены меню, барная и винная карты, изменены сервировка, музыкальная подборка и в целом, атмосфера ресторана.

Согласно европейской традиции, вечернее меню полностью отличается от того, что предлагается на завтрак и обед. Поэтому во время вечернего сервиса действует специальное меню ужинов, где появились порядка тридцати новых позиций от французского шеф-повара Клемана Венсана. Значительно расширена винная карта.

Усиливая вечернюю тему, команда проекта планирует проводить коллаборации с известными шеф-поварами, знакомить гостей с винами и регионами, рассказывать о гастрономических трендах и новых тенденциях коктейльного мира. В начале вечера каждому взрослому гостю будет предлагаться особый комплимент от бара — бокал игристого.

До конца ноября 2019 года в график обновления войдут проекты на Неглинной и Большой Никитской, а к началу декабря — в БЦ «Аврора», на Белой площади и Покровке. Средний чек сети «» останется прежним — 2–2,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось о том, что «» откроет бюджетные кафе.

Кроме того, Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами