Retail
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
19 ноября 2019, 17:41 1417 просмотров

Сеть «Кофемания» переходит на новый формат

«Кофемания» проводит реконцепцию ресторанов, стремясь разграничить дневной и вечерний форматы и усилить вечерний сервис.

кофемания

Первым рестораном с обновленной концепцией стала «Гранд Кофемания» на Новой площади в Москве. В процессе реконцепции обновлены меню, барная и винная карты, изменены сервировка, музыкальная подборка и в целом, атмосфера ресторана.

Согласно европейской традиции, вечернее меню полностью отличается от того, что предлагается на завтрак и обед. Поэтому во время вечернего сервиса действует специальное меню ужинов, где появились порядка тридцати новых позиций от французского шеф-повара Клемана Венсана. Значительно расширена винная карта.

Усиливая вечернюю тему, команда проекта планирует проводить коллаборации с известными шеф-поварами, знакомить гостей с винами и регионами, рассказывать о гастрономических трендах и новых тенденциях коктейльного мира. В начале вечера каждому взрослому гостю будет предлагаться особый комплимент от бара — бокал игристого.

До конца ноября 2019 года в график обновления войдут проекты на Неглинной и Большой Никитской, а к началу декабря — в БЦ «Аврора», на Белой площади и Покровке. Средний чек сети «Кофемания» останется прежним — 2–2,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось о том, что «Кофемания» откроет бюджетные кафе.

Кроме того, Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
834
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3565
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1005
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1043
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
878
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3051

«Кофемания» проводит реконцепцию ресторанов, стремясь разграничить дневной и вечерний форматы и усилить вечерний сервис.

кофемания

Первым рестораном с обновленной концепцией стала «Гранд Кофемания» на Новой площади в Москве. В процессе реконцепции обновлены меню, барная и винная карты, изменены сервировка, музыкальная подборка и в целом, атмосфера ресторана.

Согласно европейской традиции, вечернее меню полностью отличается от того, что предлагается на завтрак и обед. Поэтому во время вечернего сервиса действует специальное меню ужинов, где появились порядка тридцати новых позиций от французского шеф-повара Клемана Венсана. Значительно расширена винная карта.

Усиливая вечернюю тему, команда проекта планирует проводить коллаборации с известными шеф-поварами, знакомить гостей с винами и регионами, рассказывать о гастрономических трендах и новых тенденциях коктейльного мира. В начале вечера каждому взрослому гостю будет предлагаться особый комплимент от бара — бокал игристого.

До конца ноября 2019 года в график обновления войдут проекты на Неглинной и Большой Никитской, а к началу декабря — в БЦ «Аврора», на Белой площади и Покровке. Средний чек сети «Кофемания» останется прежним — 2–2,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось о том, что «Кофемания» откроет бюджетные кафе.

Кроме того, Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос.

Виктория Максимова, Retail.ru

Сеть «Кофемания» переходит на новый форматкофемания, ресторан, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Кофемания» переходит на новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-kofemaniya-perekhodit-na-novyy-format-19-noyabrya-2019-188343/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052