Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 3491 просмотр

Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari

Производители алкоголя из СНГ продолжают открывать свои представительства на Западе. Вчера украинский производитель водки Nemiroff сообщил о создании в Будапеште дочерней компании Nemiroff International, которая будет заниматься развитием продаж на ключевых иностранных рынках. Офис «дочки» возглавит бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки, который отвечал за продажи в Восточной Европе. По мнению экспертов, менеджер такого уровня обойдется Nemiroff не менее чем в 300 тыс. евро в год.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные бренды производителя — «Nemiroff Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. Объем производства Nemiroff в 2007 году составил 8,2 млн дал, оборот — 479 млн долл. С июня 2008 года компания начала розлив своих брендов на ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ФГУП «Росспиртпром»).

Создание европейского подразделения в Nemiroff объясняют необходимостью развития бренда на зарубежных рынках. Как сообщается в пресс-релизе украинской компании, Луиджи Монтевекки проработал в Campari 25 лет и занимался развитием брендов на азиатских рынках, а потом на рынках Восточной Европы, в том числе в России.

Основными рынками, где предстоит проявить свой опыт выходцу из Campari, будут страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиат­ский регион. «Мы планируем на 20—30% увеличить экспорт в Германию, Францию, Италию и Велико­британию, — заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — В Азии нас больше всего интересует Китай, который является третьим по величине рынком водки после США и России, а в Южной Америке — Бразилия». Еще одной целью компании, по его словам, является выход на национальный рынок США: затраты на это оцениваются не менее чем в 150 млн долл. «Прежний опыт Луиджи Монтевекки и задачи, стоящие перед ним в Nemiroff, позволяют предположить, что его годовой доход на новой должности может составить не менее 300 тыс. евро в год», — предполагает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.

Председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин считает верным стремление водочников из СНГ усилить свои позиции на зарубежных рынках. «Сегодня российские и украинские производители занимают унизительно малую долю на мировом рынке, поэтому такие шаги коллег-конкурентов я считаю вполне оправданными», — говорит г-н Мечетин. «Синергия», по его словам, в этом году как минимум в два раза увеличит экспортные поставки.

Nemirоff не единственный производитель водки с постсоветского пространства, который открывает свои представительства за рубежом. Так, в сентябре 2006 года офисом в США обзавелась другая украинская водочная компания «Союз-Виктан», в том же году «Парламент групп» основала дистрибьютор­скую компанию International Spirituous Forum в Берлине. Три зарубежных офиса — в Нью-Йорке, Париже и Пекине — имеет «Русский стандарт Водка». В этом году штаб-квартиру в Нью-Йорке открыла и компания «Синергия».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1734
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1077
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1254
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
752
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari

Производители алкоголя из СНГ продолжают открывать свои представительства на Западе. Вчера украинский производитель водки Nemiroff сообщил о создании в Будапеште дочерней компании Nemiroff International, которая будет заниматься развитием продаж на ключевых иностранных рынках. Офис «дочки» возглавит бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки, который отвечал за продажи в Восточной Европе. По мнению экспертов, менеджер такого уровня обойдется Nemiroff не менее чем в 300 тыс. евро в год.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные бренды производителя — «Nemiroff Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. Объем производства Nemiroff в 2007 году составил 8,2 млн дал, оборот — 479 млн долл. С июня 2008 года компания начала розлив своих брендов на ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ФГУП «Росспиртпром»).

Создание европейского подразделения в Nemiroff объясняют необходимостью развития бренда на зарубежных рынках. Как сообщается в пресс-релизе украинской компании, Луиджи Монтевекки проработал в Campari 25 лет и занимался развитием брендов на азиатских рынках, а потом на рынках Восточной Европы, в том числе в России.

Основными рынками, где предстоит проявить свой опыт выходцу из Campari, будут страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиат­ский регион. «Мы планируем на 20—30% увеличить экспорт в Германию, Францию, Италию и Велико­британию, — заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — В Азии нас больше всего интересует Китай, который является третьим по величине рынком водки после США и России, а в Южной Америке — Бразилия». Еще одной целью компании, по его словам, является выход на национальный рынок США: затраты на это оцениваются не менее чем в 150 млн долл. «Прежний опыт Луиджи Монтевекки и задачи, стоящие перед ним в Nemiroff, позволяют предположить, что его годовой доход на новой должности может составить не менее 300 тыс. евро в год», — предполагает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.

Председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин считает верным стремление водочников из СНГ усилить свои позиции на зарубежных рынках. «Сегодня российские и украинские производители занимают унизительно малую долю на мировом рынке, поэтому такие шаги коллег-конкурентов я считаю вполне оправданными», — говорит г-н Мечетин. «Синергия», по его словам, в этом году как минимум в два раза увеличит экспортные поставки.

Nemirоff не единственный производитель водки с постсоветского пространства, который открывает свои представительства за рубежом. Так, в сентябре 2006 года офисом в США обзавелась другая украинская водочная компания «Союз-Виктан», в том же году «Парламент групп» основала дистрибьютор­скую компанию International Spirituous Forum в Берлине. Три зарубежных офиса — в Нью-Йорке, Париже и Пекине — имеет «Русский стандарт Водка». В этом году штаб-квартиру в Нью-Йорке открыла и компания «Синергия».

RBC daily

nemiroff, экспорт, менеджерРазвитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvitiem-eksporta-ukrainskoy-nemiroff-zaymetsya-menedzher-iz-campari/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052