Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 507

Поделиться

Развитие продовольственного рынка зависит от потребителя

«Будущее торговли – в руках, точнее в голове потребителя, и именно он определит, какие форматы должны будут существовать», - прогнозирует Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума АКОРТ на Неделе Российского Ритейла.

Несмотря на то, что рост интернет-продаж опережает розницу, офлайновые магазины не исчезнут. Произойдет некое слияние этих форматов. По словам спикера, магазины будут трансформироваться в центры дистрибуции и реализации, выставочный зал станет меньше, площади распределительного центра и центра интертеймента – увеличатся. Те магазины, которые не смогут удовлетворить запросам потребителя, уйдут с рынка.

Будущее за теми компаниями, которые смогут удовлетворить запросы потребителя в формате: «Хочу примерно это», предложат выигрышное соотношение цена – качество, добавят эмоциональную составляющую к процессу выбора и покупки, продолжат общение с потребителем после совершения покупки.

«Впереди очень серьезная трансформация торгового пространства и торговой недвижимости», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами