Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 января 2017, 00:15 1440 просмотров

Ray-Ban объединится с конкурентом

Итальянская Luxottica Group (бренды очков Ray-Ban и Oakley) и французский производитель очковых линз и оптического оборудования Essilor International приняли решение о слиянии компаний. В результате этого объединения появится новая компания, ежегодная выручка которой составит более 15 млрд евро.

В сообщении Essilor говорится, что итальянская Delfin, являющаяся основным акционером Luxottica, обменяет принадлежащие ей акции компании на новые акции Essilor. Согласно информации BBC, в 2016 году акции Luxottica стали дешевле на 14%. К подобному падению акций привела смена управления, ситуация с которой долго время была не определена.

В результате объединения Delfin станет крупнейшим акционером новой компании. Главным исполнительным директором и исполнительным председателем совета директоров будет Леонардо дель Веккио. Также известно, что новая компания будет работать более чем в 150 странах мира и количество ее сотрудников превысит 140.000 человек. Кроме того, у компании остаются лицензии на разработку очков модельных брендов, в том числе и Burberry, Dolce & Gabanna и Versace.

retail.ru

Теги: персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ray-Ban объединится с конкурентом

Итальянская Luxottica Group (бренды очков Ray-Ban и Oakley) и французский производитель очковых линз и оптического оборудования Essilor International приняли решение о слиянии компаний. В результате этого объединения появится новая компания, ежегодная выручка которой составит более 15 млрд евро.

В сообщении Essilor говорится, что итальянская Delfin, являющаяся основным акционером Luxottica, обменяет принадлежащие ей акции компании на новые акции Essilor. Согласно информации BBC, в 2016 году акции Luxottica стали дешевле на 14%. К подобному падению акций привела смена управления, ситуация с которой долго время была не определена.

В результате объединения Delfin станет крупнейшим акционером новой компании. Главным исполнительным директором и исполнительным председателем совета директоров будет Леонардо дель Веккио. Также известно, что новая компания будет работать более чем в 150 странах мира и количество ее сотрудников превысит 140.000 человек. Кроме того, у компании остаются лицензии на разработку очков модельных брендов, в том числе и Burberry, Dolce & Gabanna и Versace.

retail.ru

персоналRay-Ban объединится с конкурентом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ray-ban-obedinitsya-s-konkurentom/2017-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052