Качество, безопасность, госрегулирование
16 января 2018, 00:04 2854 просмотра

«Расисткая» реклама спровоцировала нападение на магазины H&M в ЮАР

В ЮАР протестующие громят магазины H&M из-за «расистской» рекламы, сообщает BBC.

В ЮАР радикалы разгромили магазины H&M из-за «Самой классной обезьянки в джунглях» — надписи на футболке чернокожего мальчика, который рекламировал одежду компании. Протестующие врываются в магазины, ломают витрины, опрокидывают манекены и воруют вещи. В частности, погромы магазинов H&M в разных городах страны устроили активисты леворадикальной партии «Борцы за экономическую свободу» (БЭС).

Демонстранты таким образом выразили протест против рекламы бренда, где изображен чернокожий мальчик в толстовке с надписью «Coolest Monkey In The Jungle». Фотография с ребенком вызвала шквал критики, в адрес H&M прозвучали обвинения в расизме. Реклама была удалена, компания принесла свои извинения, однако скандал вокруг инцидента не утихает. В свою очередь, мама темнокожего мальчика, запечатленного на противоречивом рекламном фото компании H&M, призвала критиков взять себя в руки и перестать раздувать ненужный скандал вокруг этого снимка.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Качество, безопасность, госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1868
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
937
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
338
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
621
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Расисткая» реклама спровоцировала нападение на магазины H&M в ЮАР

В ЮАР протестующие громят магазины H&M из-за «расистской» рекламы, сообщает BBC.

В ЮАР радикалы разгромили магазины H&M из-за «Самой классной обезьянки в джунглях» — надписи на футболке чернокожего мальчика, который рекламировал одежду компании. Протестующие врываются в магазины, ломают витрины, опрокидывают манекены и воруют вещи. В частности, погромы магазинов H&M в разных городах страны устроили активисты леворадикальной партии «Борцы за экономическую свободу» (БЭС).

Демонстранты таким образом выразили протест против рекламы бренда, где изображен чернокожий мальчик в толстовке с надписью «Coolest Monkey In The Jungle». Фотография с ребенком вызвала шквал критики, в адрес H&M прозвучали обвинения в расизме. Реклама была удалена, компания принесла свои извинения, однако скандал вокруг инцидента не утихает. В свою очередь, мама темнокожего мальчика, запечатленного на противоречивом рекламном фото компании H&M, призвала критиков взять себя в руки и перестать раздувать ненужный скандал вокруг этого снимка.

Retail.ru

h&m, развитие сети, безопасность«Расисткая» реклама спровоцировала нападение на магазины H&M в ЮАР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rasistkaya-reklama-sprovotsirovala-napadenie-na-magaziny-h-m-v-yuar/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052