FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
14 декабря 2022, 11:40 6254 просмотра

«Пятёрочка» займется созданием безбарьерной среды для людей с особыми потребностями

Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках направления «Забота о сообществе» подписала Национальный инклюзивный договор, по которому намерена реализовать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

«Пятёрочка» совместно c проектом Everland проведет аудит доступности магазинов и онлайн среды бизнеса, и в следующем году начнет обучать сотрудников магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. Сеть уже реализовала ряд проектов в данном направлении. В 2021 году было проведено исследование с использованием костюмов эмпатии GERT и реализованы инициативы по улучшениям: был увеличен шрифт на ценниках и чеках для удобства пожилых людей. В 2022 году был запущен проект «Говорящий город», который помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами «Пятёрочки», а также стартовала акция «Забота, которую чувствуешь»: социально-ответственное партнёрство с брендом Nivea и благотворительным фондом «Со-единение», в рамках которой выпущена серия средств с нанесением шрифта Брайля на упаковку.

«Пятёрочка» постоянно работает над адаптацией бизнеса под потребности общества для того, чтобы сделать процесс покупки продуктов максимально доступным и комфортным. Мы понимаем, как это важно для разных категорий людей, и поэтому реализуем проекты по трансформации оффлайн-среды и онлайн-сервисов, направленные на максимальную включённость всех слоёв населения. Миссия сети — заслужить доверие своих гостей, и забота о сообществе неразрывно связана с ней», — рассказала Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Х5 Group, в которую входит «Пятёрочка», еще в 2019 году приняла стратегию устойчивого развития. Были определены четыре ключевых цели: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В «Пятёрочке» программы по устойчивому развитию реализуются направлением «Забота о сообществе», которое является частью ценностного предложения бренда.

«Х5 Клуб»: в каких категориях растет спрос на импортозамещение

Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» займется созданием безбарьерной среды для людей с особыми потребностями

Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках направления «Забота о сообществе» подписала Национальный инклюзивный договор, по которому намерена реализовать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

«Пятёрочка» совместно c проектом Everland проведет аудит доступности магазинов и онлайн среды бизнеса, и в следующем году начнет обучать сотрудников магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. Сеть уже реализовала ряд проектов в данном направлении. В 2021 году было проведено исследование с использованием костюмов эмпатии GERT и реализованы инициативы по улучшениям: был увеличен шрифт на ценниках и чеках для удобства пожилых людей. В 2022 году был запущен проект «Говорящий город», который помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами «Пятёрочки», а также стартовала акция «Забота, которую чувствуешь»: социально-ответственное партнёрство с брендом Nivea и благотворительным фондом «Со-единение», в рамках которой выпущена серия средств с нанесением шрифта Брайля на упаковку.

«Пятёрочка» постоянно работает над адаптацией бизнеса под потребности общества для того, чтобы сделать процесс покупки продуктов максимально доступным и комфортным. Мы понимаем, как это важно для разных категорий людей, и поэтому реализуем проекты по трансформации оффлайн-среды и онлайн-сервисов, направленные на максимальную включённость всех слоёв населения. Миссия сети — заслужить доверие своих гостей, и забота о сообществе неразрывно связана с ней», — рассказала Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Х5 Group, в которую входит «Пятёрочка», еще в 2019 году приняла стратегию устойчивого развития. Были определены четыре ключевых цели: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В «Пятёрочке» программы по устойчивому развитию реализуются направлением «Забота о сообществе», которое является частью ценностного предложения бренда.

«Х5 Клуб»: в каких категориях растет спрос на импортозамещение

Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей

Пятёрочка, покупатели, развитие сети«Пятёрочка» займется созданием безбарьерной среды для людей с особыми потребностями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-zaymetsya-sozdaniem-bezbarernoy-sredy-dlya-lyudey-s-osobymi-potrebn-14-dekabrya-2022-223762/2022-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052