Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.
В новом магазине вдвое увеличена доля категории fresh , на полках этой «Пятёрочки» представлено более 1 400 наименований свежей продукции. Кроме того, учитывая современные покупательские предпочтения, универсам предлагает более 80 позиций готовой продукции (food-to-go/ready-to-eat) и возможность приобрести кофе и свежевыжатый апельсиновый сок. Также непосредственно в торговом зале работает собственная пекарня. Всего на торговой площади 385 кв. м. представлено около 5 000 SKU.
В дизайне интерьера и экстерьера преобладает теплая световая гамма и создана общая атмосфера уюта. Торговое пространство и навигация нового магазина организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство для покупателей: торговые ряды стали шире, навигация более понятной, а различные товаров скомпонованы по принципу смежности. Большое внимание в дизайне интерьера было уделено световым решениям. Точечное освещение направляет световой поток только на выложенную продукцию, что с функциональной точки зрения обеспечивает полную освещённость товара от верхней полки к нижней.
Новая «Пятёрочка» в Ликино-Дулёво оборудована электронными ценниками, что повышает эффективность работы торговой точки. Также в магазине установлено 3 кассы самообслуживания, это позволяет увеличить пропускную способность магазина в пиковые часы.
В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом универсаме используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.
Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «Островки безопасности» в 65 регионах.
Кроме того, «Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию.