Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
425

Поделиться

«Пятёрочка» проанализировала различия в наполнении продуктовых корзин

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также разницу в их подходе к покупке продуктов. Данные представлены за март 2025 по распределению доли РТО.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

По данным аналитиков сети, мужской шоппинг ориентирован на продукты, готовые к употреблению сразу, а женский — на приготовление домашних блюд, заботу о домашних животных и поощрение себя и близких сладостями.

Продуктовая корзина мужчин указывает на практичный подход: меньше времени на готовку, больше — на удобство. Поэтому чаще всего в ней оказываются сдобная и слоеная выпечка (2%1), замороженные продукты (1,6%), снеки (1,4%), готовые блюда (0,8%), мясные консервы (0,4%) а также безалкогольные напитки (7,7%) — соки, квас и вода.

Женщины, как правило, занимаются закупками для всей семьи, поэтому состав их продуктовых корзин более разнообразен и сбалансирован. Так, они регулярно покупают молочную и кисломолочную продукцию (8,3%), овощи (5,9%), мясо птицы и охлаждённые полуфабрикаты (3,9%), масло (3%), макаронные изделия (0,6%) и муку (0,2%) — все необходимое для домашнего приготовления блюд. В их корзинах также регулярно присутствуют фрукты (6,1%) и сырные изделия (3,3%), которые считаются важными составляющими правильного питания.

Кроме того, женщины чаще балуют себя и своих близких сладостями (9,9%) — конфеты, шоколад, печенье, торты и пирожные занимают значительную часть их покупок. Вафли — практически единственный десерт, который одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин.

К тому же женщины обычно отвечают за закупку товаров для детей (2,9%), разнообразных товаров для дома (2,8%), корма и средств по уходу за домашними животными (2,4%). При этом некоторые категории продуктов, такие как хлеб (5,6%), колбасные изделия (7,8%), яйца (3,1%), мясо (2,3%) и рыба (1,9%), остаются универсальными — их одинаково часто приобретают и мужчины, и женщины.

«Билайн» и 5Post запустили возврат оборудования через «Пятёрочку» и «Перекрёсток»

«Пятёрочка» пришла в Амурскую область

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами