Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 сентября 2023, 15:04 5375 просмотров

«Пятёрочка»: какие сыры выбирают жители РФ?

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие свежие сыры (за исключением плавленых и творожных) пользуются наибольшей популярностью среди покупателей в разных регионах страны. Всего за последний год в магазинах сети приобрели 37 миллионов упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а ее доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.

Фото: А.Агеенкова/Retail.ru

Производство сыра-косички на молочном заводе «Тамбовский» в Адыгее. Фото: А.Агеенкова/Retail.ru

Чаще всего в потребительской корзине за последний год оказывался сыр чечил — гости магазинов купили около 12 миллионов упаковок этого продукта, а особой популярностью пользуется копченый чечил. Его предпочитают покупать в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. А вот сыр-косичку в копченом виде больше всего любят петербуржцы и жители Ленобласти.

Половина всего оборота сыров собственной торговой марки «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. За последний год мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн. Причем особой популярностью он пользуется в Москве и Московской области (совокупно продано более 500 тонн сыра за последний год) и на Северном Кавказе (около 137 тонн).

«Сыры „Свежий ряд“ пользуются большой популярностью среди наших покупателей. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира — адыгейский, чечил, косичка», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.

Пик продаж в категории сыров преимущественно приходится на холодное время года. Спрос на сыры в линейке СТМ растет поздней осенью, зимой и ранней весной, а вот летом наоборот — потребление сокращается.

В торговой сети бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства. 

«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

«Пятёрочка Доставка»: какие напитки любят россияне?

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка»: какие сыры выбирают жители РФ?

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие свежие сыры (за исключением плавленых и творожных) пользуются наибольшей популярностью среди покупателей в разных регионах страны. Всего за последний год в магазинах сети приобрели 37 миллионов упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а ее доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.

Фото: А.Агеенкова/Retail.ru

Производство сыра-косички на молочном заводе «Тамбовский» в Адыгее. Фото: А.Агеенкова/Retail.ru

Чаще всего в потребительской корзине за последний год оказывался сыр чечил — гости магазинов купили около 12 миллионов упаковок этого продукта, а особой популярностью пользуется копченый чечил. Его предпочитают покупать в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. А вот сыр-косичку в копченом виде больше всего любят петербуржцы и жители Ленобласти.

Половина всего оборота сыров собственной торговой марки «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. За последний год мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн. Причем особой популярностью он пользуется в Москве и Московской области (совокупно продано более 500 тонн сыра за последний год) и на Северном Кавказе (около 137 тонн).

«Сыры „Свежий ряд“ пользуются большой популярностью среди наших покупателей. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира — адыгейский, чечил, косичка», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.

Пик продаж в категории сыров преимущественно приходится на холодное время года. Спрос на сыры в линейке СТМ растет поздней осенью, зимой и ранней весной, а вот летом наоборот — потребление сокращается.

В торговой сети бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства. 

«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

«Пятёрочка Доставка»: какие напитки любят россияне?

пятерочка, продукты питания, исследование, покупатели«Пятёрочка»: какие сыры выбирают жители РФ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-kakie-syry-vybirayut-zhiteli-rf/2023-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052