FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 ноября 2020, 14:44 7010 просмотров

«Пятерочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала 2020 года

В октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 тыс., сообщает пресс-служба компании. Источник: «Пятёрочка»
Источник: «Пятёрочка»

Розничная сеть «Пятёрочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки с начала 2020 г. Общий вес всех доставленных ритейлером заказов превысил 24 тыс. тонн.

Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры для того, чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг земли.

«Еще в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно», — комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» пилотирует сенсорные кассы.

«Пятерочка» открыла дегустационную кухню.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала 2020 годаВ октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 тыс., сообщает пресс-служба компании. Источник: «Пятёрочка»
Источник: «Пятёрочка»

Розничная сеть «Пятёрочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки с начала 2020 г. Общий вес всех доставленных ритейлером заказов превысил 24 тыс. тонн.

Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры для того, чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг земли.

«Еще в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно», — комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» пилотирует сенсорные кассы.

«Пятерочка» открыла дегустационную кухню.

Retail.ru

«Пятёрочка», Доставка продуктов, X5 Retail Group«Пятерочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-dostavila-bolee-2-millionov-onlayn-zakazov-s-nachala-2020-goda-11-noyabrya-2020-199538/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052