Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2023, 14:13 3760 просмотров

«Пятёрочка»: 64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на традиционные ингредиенты для окрошки и выяснила, на чем ее готовят чаще — на квасе или на кефире.

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Самой популярной основой для приготовления окрошки оказался кефир — на него приходится 64% всех покупок. Причем больше всего готовить блюдо на нем любят на юге — в регионах Северного Кавказа: Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае, Калмыкии и Северной Осетии. А в городах Сибири наоборот предпочитают окрошку на квасе: до 68% покупателей в Кемеровской, Томской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае выбирают именно квас.

Среди всех регионов дешевле всего приготовить окрошку будет жителям Ростовской, Тульской и Орловской областей — там стоимость порции составляет порядка 95,3 рублей.Всего за первые три недели лета гости магазинов торговой сети купили 2,1 миллиона наборов ингредиентов для приготовления популярного летнего блюда на квасе и на кефире, что эквивалентно почти 4 тысячам тонн готовой окрошки.

Для расчета стоимости приготовления был выбран классический рецепт окрошки на основе кваса или кефира (по 0,25 л) с вареной колбасой (0,075 кг), картофелем (0,1 кг), яйцами (1 шт), свежими редисом (0,04 г), огурцами (0,11 кг), петрушкой (0,03 кг), укропом (0,03 кг), зеленым луком (0,03 кг).

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Авито Работа» и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка»: 64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на традиционные ингредиенты для окрошки и выяснила, на чем ее готовят чаще — на квасе или на кефире.

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Самой популярной основой для приготовления окрошки оказался кефир — на него приходится 64% всех покупок. Причем больше всего готовить блюдо на нем любят на юге — в регионах Северного Кавказа: Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае, Калмыкии и Северной Осетии. А в городах Сибири наоборот предпочитают окрошку на квасе: до 68% покупателей в Кемеровской, Томской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае выбирают именно квас.

Среди всех регионов дешевле всего приготовить окрошку будет жителям Ростовской, Тульской и Орловской областей — там стоимость порции составляет порядка 95,3 рублей.Всего за первые три недели лета гости магазинов торговой сети купили 2,1 миллиона наборов ингредиентов для приготовления популярного летнего блюда на квасе и на кефире, что эквивалентно почти 4 тысячам тонн готовой окрошки.

Для расчета стоимости приготовления был выбран классический рецепт окрошки на основе кваса или кефира (по 0,25 л) с вареной колбасой (0,075 кг), картофелем (0,1 кг), яйцами (1 шт), свежими редисом (0,04 г), огурцами (0,11 кг), петрушкой (0,03 кг), укропом (0,03 кг), зеленым луком (0,03 кг).

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Авито Работа» и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

Пятёрочка, продукты питания, развитие сети«Пятёрочка»: 64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-64-pokupateley-pyatyerochki-vybirayut-okroshku-na-kefire-13-iyulya-2023-230645/2023-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052