Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 сентября 2010, 00:00 2408 просмотров

"Пяти озерам" дольют "Хаски"

Третий по величине производитель водки в России "Алкогольная сибирская группа" (ранее "Омсквинпром"; марки "Пять озер", "Кедровица") выходит в премиальный сегмент (от 240 руб. за 0,5 л). Компания приобрела у московской ГК "Алконост" водочный бренд "Хаски" и с сентября начинает продажи новой водки. Прежде эта марка была практически незаметна на рынке. Инвестиции в ее запуск на федеральном уровне эксперты оценивают в $20 млн только в первый год работы. О планах "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) вывести на рынок новую марку водки сообщили дистрибуторы компании. По словам коммерческого директора "Бастион-Нева" Константина Егиазаряна, о начале продаж "Хаски" АСГ сообщила на дистрибуторской конференции в Карелии. "Подробной презентации продукта пока не было",— отметил он. Из материалов Роспатента следует, что бренд "Хаски" с мая 2006 года принадлежал одноименному ООО. Как выяснилось, ООО "Хаски" связано с московской группой "Алконост" (водки "Золотая симфония", "Обетованная", "Русский квадрат" и др.). В разное время водка разливалась на мощностях подмосковных ООО "Серебряно-Прудский ЛВЗ" и ООО "Алкопром". В "Алконосте" подтвердили, что компания владела прежде водкой "Хаски", однако с января этого года марка им не принадлежит. "Водка была самой недорогой в нашем портфеле, ее розничная цена составляла около 200 руб. за 0,5 л",— рассказал собеседник, добавив, что информацией о ее новом владельце не располагает. Совладелец компании "Ладога" (ТМ "Царская") Вениамин Грабар отмечает, что продажи "Хаски" были "очень незаметными". По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, рыночная стоимость этой марки вряд ли превысила $500 тыс. В августе этого года, по данным Роспатента, права на марку были переуступлены КПО " Маркетинг Компани ЛТД" (Кипр), на которую также записана марка "Кедровица" АСГ. В пресс-службе АСГ отказались комментировать информацию о начале продаж новой водки. Источник в компании подтвердил, что производство водки "Хаски" началось на омском заводе, а ее продажи начнутся в сентябре. "Изначально водка будет продаваться в Омской, Новосибирской и Свердловской областях, к декабрю планируется охватить все регионы страны",— рассказал он. Розничная цена "Хаски" будет 250 руб. за 0,5 л. АСГ основана в 1993 году. Имеет единственное предприятие в Омске. Объем производства в 2009 году, по данным Росстата,— 5,8 млн дал. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2010 года занимала третье место (доля рынка 6,1%) в стоимостном выражении (первое место у "Русского алкоголя" — 15,8%, второе — у "Синергии" с 9%). Бенефициаром считается председатель совета директоров Андрей Стрелец. Выручка в январе—июне 2010 года — 4,9 млрд руб. По оценке Вадима Дробиза, в период экономического кризиса премиальный водочный сегмент сократился на 15-20% до 2,3 млн дал. Господин Грабар отмечает, что в 2010 году рынок премиальной водки вырос примерно на 5% к уровню прошлого года и сейчас составляет около 2,5 млн дал в натуральном выражении (или 13-15 млрд руб.). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) основными марками являются водки "Русский стандарт" — около 40% рынка и "Царская" — около 10%. "Выводить новую марку в премиальном сегменте сейчас сложно и дорого, поскольку конкуренция в нем очень высока",— отмечает Вениамин Грабар. По его оценкам, на запуск бренда на федеральном уровне только в первый год работы нужно потратить не менее $20 млн. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пяти озерам" дольют "Хаски"Третий по величине производитель водки в России "Алкогольная сибирская группа" (ранее "Омсквинпром"; марки "Пять озер", "Кедровица") выходит в премиальный сегмент (от 240 руб. за 0,5 л). Компания приобрела у московской ГК "Алконост" водочный бренд "Хаски" и с сентября начинает продажи новой водки. Прежде эта марка была практически незаметна на рынке. Инвестиции в ее запуск на федеральном уровне эксперты оценивают в $20 млн только в первый год работы. О планах "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) вывести на рынок новую марку водки сообщили дистрибуторы компании. По словам коммерческого директора "Бастион-Нева" Константина Егиазаряна, о начале продаж "Хаски" АСГ сообщила на дистрибуторской конференции в Карелии. "Подробной презентации продукта пока не было",— отметил он. Из материалов Роспатента следует, что бренд "Хаски" с мая 2006 года принадлежал одноименному ООО. Как выяснилось, ООО "Хаски" связано с московской группой "Алконост" (водки "Золотая симфония", "Обетованная", "Русский квадрат" и др.). В разное время водка разливалась на мощностях подмосковных ООО "Серебряно-Прудский ЛВЗ" и ООО "Алкопром". В "Алконосте" подтвердили, что компания владела прежде водкой "Хаски", однако с января этого года марка им не принадлежит. "Водка была самой недорогой в нашем портфеле, ее розничная цена составляла около 200 руб. за 0,5 л",— рассказал собеседник, добавив, что информацией о ее новом владельце не располагает. Совладелец компании "Ладога" (ТМ "Царская") Вениамин Грабар отмечает, что продажи "Хаски" были "очень незаметными". По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, рыночная стоимость этой марки вряд ли превысила $500 тыс. В августе этого года, по данным Роспатента, права на марку были переуступлены КПО " Маркетинг Компани ЛТД" (Кипр), на которую также записана марка "Кедровица" АСГ. В пресс-службе АСГ отказались комментировать информацию о начале продаж новой водки. Источник в компании подтвердил, что производство водки "Хаски" началось на омском заводе, а ее продажи начнутся в сентябре. "Изначально водка будет продаваться в Омской, Новосибирской и Свердловской областях, к декабрю планируется охватить все регионы страны",— рассказал он. Розничная цена "Хаски" будет 250 руб. за 0,5 л. АСГ основана в 1993 году. Имеет единственное предприятие в Омске. Объем производства в 2009 году, по данным Росстата,— 5,8 млн дал. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2010 года занимала третье место (доля рынка 6,1%) в стоимостном выражении (первое место у "Русского алкоголя" — 15,8%, второе — у "Синергии" с 9%). Бенефициаром считается председатель совета директоров Андрей Стрелец. Выручка в январе—июне 2010 года — 4,9 млрд руб. По оценке Вадима Дробиза, в период экономического кризиса премиальный водочный сегмент сократился на 15-20% до 2,3 млн дал. Господин Грабар отмечает, что в 2010 году рынок премиальной водки вырос примерно на 5% к уровню прошлого года и сейчас составляет около 2,5 млн дал в натуральном выражении (или 13-15 млрд руб.). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) основными марками являются водки "Русский стандарт" — около 40% рынка и "Царская" — около 10%. "Выводить новую марку в премиальном сегменте сейчас сложно и дорого, поскольку конкуренция в нем очень высока",— отмечает Вениамин Грабар. По его оценкам, на запуск бренда на федеральном уровне только в первый год работы нужно потратить не менее $20 млн. Ъводка, бренд"Пяти озерам" дольют "Хаски"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyati-ozeram-dolyut-khaski/2010-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052