FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
30 июня 2020, 11:18 11451 просмотр

«Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников

Торговая сеть «Пятерочка» тестирует интеллектуальную систему мониторинга физического труда. Решение позволит улучшить производительность труда путем создания с помощью искусственного интеллекта моделей распознавания действий сотрудника в течение рабочего дня, а также повысить РТО магазина.

Источник: X5 Retail Group

Источник:  X5 Retail Group

Пилот технологии стартовал в двух магазинах сети в Воронеже. Сотрудников обеспечили специальными «умными часами». Устройства, по аналогии со спортивными трекерами, накапливают данные о движениях работников в течение смены и передают их в подсистему распознавания на основе технологии «интернета вещей» (IoT).

Созданные на основе этих данных модели распознавания будут ежедневно собирать статистику по выполняемым вручную операциям, проанализируют трудозатраты работников, проконтролируют качество выполнения операций поддержки работы магазина. В периметре пилотного проекта — весь персонал магазина: продавцы-кассиры, административный персонал.

Система позволит также фиксировать перемещения и активность каждого работника, проводить сравнение с нормативами, анализ по распределению трудозатрат в человеко-часах с детализацией по дням до рабочих часов, что в итоге даст возможность для эффективного планирования и распределения рабочей нагрузки между персоналом.

До конца года к проекту планируется подключить ещё 30 магазинов сети. Решение о дальнейшем масштабировании будет приниматься по результатам пилота.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала.

Кроме того, в «Пятерочках» появились цифровые ассистенты.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
267
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
596
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
469
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
898
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников

Торговая сеть «Пятерочка» тестирует интеллектуальную систему мониторинга физического труда. Решение позволит улучшить производительность труда путем создания с помощью искусственного интеллекта моделей распознавания действий сотрудника в течение рабочего дня, а также повысить РТО магазина.

Источник: X5 Retail Group

Источник:  X5 Retail Group

Пилот технологии стартовал в двух магазинах сети в Воронеже. Сотрудников обеспечили специальными «умными часами». Устройства, по аналогии со спортивными трекерами, накапливают данные о движениях работников в течение смены и передают их в подсистему распознавания на основе технологии «интернета вещей» (IoT).

Созданные на основе этих данных модели распознавания будут ежедневно собирать статистику по выполняемым вручную операциям, проанализируют трудозатраты работников, проконтролируют качество выполнения операций поддержки работы магазина. В периметре пилотного проекта — весь персонал магазина: продавцы-кассиры, административный персонал.

Система позволит также фиксировать перемещения и активность каждого работника, проводить сравнение с нормативами, анализ по распределению трудозатрат в человеко-часах с детализацией по дням до рабочих часов, что в итоге даст возможность для эффективного планирования и распределения рабочей нагрузки между персоналом.

До конца года к проекту планируется подключить ещё 30 магазинов сети. Решение о дальнейшем масштабировании будет приниматься по результатам пилота.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала.

Кроме того, в «Пятерочках» появились цифровые ассистенты.

Retail.ru

пятерочка, персонал, развитие сети, автоматизация«Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-testiruet-umnye-chasy-dlya-sotrudnikov-30-iyunya-2020-195558/2020-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052