FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 августа 2022, 11:23 4674 просмотра

«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей

Торговая сеть «Пятерочка» и сотовый оператор «Билайн» запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведет поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе. Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52. Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удаленных рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об „Островке безопасности“ — специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. „Островки безопасности“ уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с „ЛизаАлерт“ и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

«Пятерочка» оборудовала еще 15 магазинов системой для людей с нарушением зрения.

«Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей

Торговая сеть «Пятерочка» и сотовый оператор «Билайн» запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведет поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе. Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52. Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удаленных рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об „Островке безопасности“ — специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. „Островки безопасности“ уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с „ЛизаАлерт“ и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

«Пятерочка» оборудовала еще 15 магазинов системой для людей с нарушением зрения.

«Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Retail.ru

пятерочка, билайн, лиза алерт«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-bilayn-nachnut-ispolzovat-mediaekrany-dlya-poiska-propavshikh-lyud-18-avgusta-2022-219525/2022-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052