Декоративное изображение
2 786

"Путинка" вышла на "Рублевку"

Компания «Винэксим», производитель водки «Путинка», добавила в свой портфель новый водочный бренд Rublevka. Продажи начались накануне 8 Марта в Москве и Санкт-Петербурге. Как рассказал вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман, Rublevka отгружена в сети «Ароматный мир», «Седьмой континент», X5 Retail Group и «Азбука вкуса». На этой неделе начнутся продажи в «Мосмарте» и через duty free. Планируемые объемы продаж нового бренда «Винэксим» пока не раскрывает. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение