Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
29 апреля 2021, 13:41 6465 просмотров

Puma восстанавливается после пандемии COVID-19

Немецкая компания Puma (специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии) сообщила об успешном завершении первого квартала 2021 года, пишет Retail Detail.

p2play/shutterstock

p2play/shutterstock

Несмотря на ряд производственных проблем компания Puma сообщила о постепенном восстановлении после тяжелого кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в 2020 году. В частности, компания добилась увеличения оборота на 19,2% в первом квартале текущего года, а объем продаж составил 1,5 миллиарда евро. Хотя аналогичный период в прошлом году был очень слабым для бренда, представители компании отмечают, что первые результаты 2021 года стали для Puma отличным показателем.

Тем не менее Puma все еще вынуждена работать в условиях множества ограничений из-за пандемии, а также бороться с проблемами в производственной цепочке. Как и многие другие бренды, компания столкнулась с нехваткой контейнеров для перевозки грузов и сложностями в транспортных портах. В связи с этим, несмотря на то, что EBIT выросла на 117% до 154 миллионов евро, чистая прибыль составила всего 109 миллионов евро.

Особенно хорошие результаты продаж были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+ 24,6%), а в Америке (включая Центральную и Южную) продажи выросли на 25,2%. Наибольшей востребованностью у покупателей пользовалась категория одежды, рост продаж которой составил +21,1%, а сегмент обуви показал более скромные результаты — рост составил +19,3%. Аналитики компании полагают, что потребители искали удобную одежду для дома на период пандемии и меньше нуждались в новой обуви.

Также представители Puma полагают, что в текущем финансовом году рентабельность компании будет лучше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.

Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1382
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1174
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
600
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Puma восстанавливается после пандемии COVID-19

Немецкая компания Puma (специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии) сообщила об успешном завершении первого квартала 2021 года, пишет Retail Detail.

p2play/shutterstock

p2play/shutterstock

Несмотря на ряд производственных проблем компания Puma сообщила о постепенном восстановлении после тяжелого кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в 2020 году. В частности, компания добилась увеличения оборота на 19,2% в первом квартале текущего года, а объем продаж составил 1,5 миллиарда евро. Хотя аналогичный период в прошлом году был очень слабым для бренда, представители компании отмечают, что первые результаты 2021 года стали для Puma отличным показателем.

Тем не менее Puma все еще вынуждена работать в условиях множества ограничений из-за пандемии, а также бороться с проблемами в производственной цепочке. Как и многие другие бренды, компания столкнулась с нехваткой контейнеров для перевозки грузов и сложностями в транспортных портах. В связи с этим, несмотря на то, что EBIT выросла на 117% до 154 миллионов евро, чистая прибыль составила всего 109 миллионов евро.

Особенно хорошие результаты продаж были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+ 24,6%), а в Америке (включая Центральную и Южную) продажи выросли на 25,2%. Наибольшей востребованностью у покупателей пользовалась категория одежды, рост продаж которой составил +21,1%, а сегмент обуви показал более скромные результаты — рост составил +19,3%. Аналитики компании полагают, что потребители искали удобную одежду для дома на период пандемии и меньше нуждались в новой обуви.

Также представители Puma полагают, что в текущем финансовом году рентабельность компании будет лучше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.

Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Виктория Станковская, Retail.ru

Puma, развитие сети, covid-19Puma восстанавливается после пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-vosstanavlivaetsya-posle-pandemii-covid-19-29-aprelya-2021-204264/2021-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052