Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2022, 15:58 11187 просмотров

Птицефабрики обратились к ФАС с жалобой на ритейлеров

Птицефабрики пожаловались в ФАС на давление со стороны ритейла, пишет «Ъ». 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Гендиректор «Росптицесоюза» Галина Бобылева попросила заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России ( ФАС ) Тимофея Нижегородцева проверить ценообразование на рынке пищевого яйца. Участники рынка недовольны низкими закупочными ценами на продукцию.

По словам производителей, в апреле 2022 года отпускные цены на яйца снижались несмотря на сезонный рост спроса перед пасхальными праздниками. У некоторых компаний они опустились до уровня себестоимости — 40-50 рублей за 10 штук. В письме отмечается, что цена продукции в магазинах при этом не меняется, а наценка сетей остается на уровне 40%.

«Росптицесоюз» сообщил в  ФАС о том, что работающим с сетями через торги и по договорам поставки птицефабрикам пришлось снижать цены под давлением ритейла. По словам Бобылевой, отказаться от условий ритейлеров поставщики не могут, так как яйцо — скоропортящийся продукт, и его производство остановить невозможно.

По словам участников рынка, снижение отпускных цен на яйца при высокой стоимости грозит банкротством птицефабрик и сокращением производства.

В  ФАС подтвердили получение письма и пообещали проверить информацию из него. В ведомстве отметили, что яйца относятся к социально значимым продуктам питания, на отдельные категории которых торговые сети добровольно ограничили наценки на уровне 10%.

Ранее ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Кроме того, ФАС подготовила меры по снижению цен на детское питание.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Птицефабрики обратились к ФАС с жалобой на ритейлеров

Птицефабрики пожаловались в ФАС на давление со стороны ритейла, пишет «Ъ». 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Гендиректор «Росптицесоюза» Галина Бобылева попросила заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России ( ФАС ) Тимофея Нижегородцева проверить ценообразование на рынке пищевого яйца. Участники рынка недовольны низкими закупочными ценами на продукцию.

По словам производителей, в апреле 2022 года отпускные цены на яйца снижались несмотря на сезонный рост спроса перед пасхальными праздниками. У некоторых компаний они опустились до уровня себестоимости — 40-50 рублей за 10 штук. В письме отмечается, что цена продукции в магазинах при этом не меняется, а наценка сетей остается на уровне 40%.

«Росптицесоюз» сообщил в  ФАС о том, что работающим с сетями через торги и по договорам поставки птицефабрикам пришлось снижать цены под давлением ритейла. По словам Бобылевой, отказаться от условий ритейлеров поставщики не могут, так как яйцо — скоропортящийся продукт, и его производство остановить невозможно.

По словам участников рынка, снижение отпускных цен на яйца при высокой стоимости грозит банкротством птицефабрик и сокращением производства.

В  ФАС подтвердили получение письма и пообещали проверить информацию из него. В ведомстве отметили, что яйца относятся к социально значимым продуктам питания, на отдельные категории которых торговые сети добровольно ограничили наценки на уровне 10%.

Ранее ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Кроме того, ФАС подготовила меры по снижению цен на детское питание.

Retail.ru

продукты питания, фас, покупателиПтицефабрики обратились к ФАС с жалобой на ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ptitsefabriki-obratilis-k-fas-s-zhaloboy-na-riteylerov-11-maya-2022-216591/2022-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052