Декоративное изображение
2 201

Поделиться

Проще без гречки

Ритейлерам проще вывести гречку из ассортимента, чем пытаться удерживать на нее цены и ждать визита контролирующих органов, которым руководство поручило "прошерстить" розничные сети в поисках источника завышения цен на крупу, считает гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садович. "Любой бизнес в любой момент может стать разменной монетой, если речь заходит о популистских шагах и желании красиво отчитаться в выполнении поручения руководства страны или города. В большинстве случаев это лишь провоцирует дефицит, так как в подобной ситуации легче вообще вывести из ассортимента пресловутую гречку и не привлекать к себе повышенного внимания проверяющих органов", - сказал Садович. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение