Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 257

Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

В 2022 году, по предварительным данным, объем производства парфюмерно-косметической продукции вырос более чем на 10%. При этом доля отечественных производителей на внутреннем рынке увеличилась 7–8% в денежном эквиваленте. Такие данные предоставила пресс-служба Правительства РФ.

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7–8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», — говорится в сообщении.

На совещании, которое проводил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, были озвучены также результаты субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16–19%, отметили представители отрасли.

В мероприятии приняли участие руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, президент правления Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, а также представители крупнейших компаний отрасли.

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании\

«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение